
Железнодорожными перевозками грузов из Китая в Россию (Москва) компания Оптималог занимается уже 14 лет. Это одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Мы организуем транспортировку самых разных контейнерных грузов от 1 кг – сборных и генеральных – мелких и крупногабаритных, большого объема.
Данный способ доставки популярен, так как железная дорога как в РФ, так и в КНР – это развитая сеть. Без преувеличения, она охватывает всю страну, соединяя большинство российских и китайских населенных пунктов, и позволяет отправить и доставить практически любой возможный товар непосредственно в город заказчика или на ближайшую к нему станцию.
ЖД доставка из КНР может быть как самостоятельным видом грузоперевозки, так и составной частью в рамках мультимодальной. Последний вариант выбирается, когда между городом отправки и пунктом назначения нет прямой железнодорожной ветки. Тогда транспортировка на других отрезках маршрута осуществляется с применением автотранспорта или авиационного транспорта.
Оптималог предлагает комплексный сервис. Если вам нужно доставить груз из Китая по жд, оставьте заявку персональному менеджеру. Остальное сделают наши специалисты.
Стоимость жд перевозки из Китая
Цена на жд перевозки товаров из КНР зависит от нескольких факторов, как то:
-
характеристики груза (вес, габариты, тип);
-
общее расстояние пути и его сложность;
-
наличие дополнительных услуг.
Маршруты, сроки и стоимость контейнерной доставки грузов из Китая в Россию по железной дороге
В таблице представлены актуальные сведения о маршрутах следования, сроках и стоимости железнодорожной перевозки грузов в контейнерах из КНР в РФ.
Город |
Станция отправления |
Погранпереход |
Станция назначения |
Транзитный срок, дней |
Ставка, USD |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Shanghai |
Xi'an |
Казахстан |
Ворсино/Белый Раст/Электроугли |
30-35 | 8550/40HQ | 2 поезда в неделю |
Zhengzhou |
Казахстан |
30-35 |
9100/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
GuiYang |
Казахстан |
30-35 |
9200/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Chengdu |
Казахстан |
30-35 |
9100/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Ningbo |
Xi'an |
Казахстан |
30-35 |
8700/40HQ |
2 поезда в неделю |
|
Zhengzhou |
Казахстан |
30-35 |
9100/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
GuiYang |
Казахстан |
30-35 |
9300/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Chengdu |
Казахстан |
30-35 |
9300/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Tianjin |
Xi'an |
Казахстан |
30-35 |
8700/40HQ |
2 поезда в неделю |
|
Zhengzhou |
Казахстан |
30-35 |
9100/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Shijiazhuang |
Казахстан |
30-35 |
8350/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Chengdu |
Казахстан |
30-35 |
9300/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Qingdao |
Xi'an |
Казахстан |
30-35 |
8650/40HQ |
2 поезда в неделю |
|
Zhengzhou |
Казахстан |
30-35 |
9000/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Shijiazhuang |
Казахстан |
30-35 |
8800/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Jiaozhou/Chengdu |
Казахстан |
30-35 |
8800/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Shenzhen |
Guangzhou |
Забайкальск/Наушки |
Ворсино |
30-35 |
8800/40HQ |
1 поезд в неделю |
Zengchengxi |
Казахстан |
Ворсино/Белый Раст/Электроугли |
30-35 |
8700/40HQ |
1 поезд в неделю |
|
Datian |
Казахстан |
30-35 |
8300/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Guangzhou |
Guangzhou |
Забайкальск/Наушки |
Ворсино |
30-35 |
8700/40HQ |
1 поезд в неделю |
Zengchengxi |
Казахстан |
Ворсино/Белый Раст/Электроугли |
30-35 |
8700/40HQ |
1 поезд в неделю |
|
Datian |
Казахстан |
30-35 |
8300/40HQ |
1 поезд в неделю |
||
Xiamen |
Longyan |
Забайкальск |
Ворсино |
30-35 |
9100/40HQ |
2 поезда в месяц |
Pingxiang |
Наушки |
Ворсино/Белый Раст/Электроугли |
30-35 |
8850/40HQ |
3-4 поезда в месяц |
Наши преимущества
Одна из главных задач, которые мы перед собой ставим, – это не просто доставка груза от двери до двери, а нацеленность на оказание качественного сервиса, способствующего дальнейшему развитию и процветанию бизнеса наших клиентов. Мы помогаем оптимизировать затраты на транспортировку продукции, снизить другие текущие расходы, нивелировать простои и доставить груз в сжатый срок.Итак, наши преимущества:
- 14-летний опыт на рынке международной логистики
- штат квалифицированных специалистов;
-
собственное представительство в Китае;
-
офис во Владивостоке;
-
склады на территории Поднебесной;
-
статус таможенного представителя, гарантирующий грамотное и корректное оформление на границе;
-
строгие стандарты предоставления услуг и тщательный контроль всех этапов выполнения заказа;
-
собственный склад в Московской области;
-
долгосрочные отношения с агентами;
-
контракты с операторами жд платформ, морскими линиями, перевозчиками и другими ключевыми компаниями отрасли;
-
прямые договора станционного или портового и терминального обслуживания на станциях и в портах назначения;
-
договор с ведущей страховой компанией;
-
собственные грузовые автомобили для доставки в рамках «последней мили».
Схема доставки грузов из Китая в РФ (Москва)
Многих клиентов волнует вопрос, как происходят железнодорожные перевозки товаров из Поднебесной. Описываем весь процесс в подробностях.
-
Вы оставляете заявку,
-
мы готовим коммерческое предложение,
-
уточняем все детали, включая окончательную стоимость услуг, и подписываем договор,
-
мы находим поставщика или нужный товар,
-
проводим все необходимые переговоры,
-
при необходимости отправляем образцы продукции,
-
производим оплату и принимаем товар от поставщика,
-
отправляем груз на склад,
-
маркируем его и упаковываем,
-
осуществляем отправление на ж/д станцию,
-
по прибытии на таможенный пост проводим таможенное оформление,
-
контролируем весь процесс выполнения заявки на каждом этапе, включая погрузочно-разгрузочные работы,
-
обеспечиваем оформление всех документов;
-
вы следите за местонахождением груза через мобильное приложение или личный кабинет на сайте, так же осуществляется весь документооборот по доставке,
-
по прибытии товара на конечную станцию, как правило, в Москву, мы организуем его вывоз на собственный склад временного хранения, откуда вы его забираете самостоятельно, или доставляем груз до места назначения своими силами.
Преимущества и недостатки железнодорожных контейнерных перевозок
Перевозки контейнерных грузов по железной дороге – один из удобных и оптимальных способов привезти их в Россию, даже если речь идет о крупном негабаритном оборудовании. Однако, как и другие варианты доставки из Поднебесной, данный вид транспорта обладает плюсами и минусами. Рассмотрим подробнее.
Плюсы:
-
широкий спектр товарной номенклатуры – можно отправлять любые грузы (за малым исключением);
-
приемлемая цена в соотношении с параметром «Срок» – как правило, стоимость таких грузоперевозок из Поднебесной ниже авиа- и автодоставки, а иногда сопоставима с морской;
-
регулярные стабильные отправки – поезда ходят согласно установленному расписанию, что позволяет вести планирование поставок продукции;
-
надежность и безопасность – железная дорога (в отличие от автомобилей, самолетов и контейнеровозов) мало зависит от погоды и условий окружающей среды;
-
география перевозок – есть возможность осуществлять доставку в труднодоступные регионы страны, где отсутствует нормальное автомобильное сообщение.
Минусы:
-
различная ширина железнодорожной колеи в Российской Федерации и Китайской Народной Республике требует смены жд платформы, для этого нужно некоторое время;
-
отсутствие развитой инфраструктуры на некоторых станциях влечет за собой риск скопления составов, контейнеров на терминалах;
-
срок доставки больше, чем у авиаперевозки.
Специалисты нашей компании обладают необходимым опытом и знаниями, чтобы максимально устранить влияние негативных факторов. Наши логисты внимательно следят за ситуацией на жд станциях и терминалах, контролируют наличие заторов и грамотно перераспределяют грузовые транспортные потоки в случае необходимости.
Нюансы и ограничения при перевозке контейнеров поездом из Китая
ЖД транспортировка продукции из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию (Москва) предполагает использование двух основных прямых маршрутов. Первый из них пролегает через пограничный переход Маньчжурия-Забайкальск, второй – через Алашанькоу-Достык (Казахстан).
Что касается первого из упомянутых, в прошлом году была проведена реконструкция пункта пропуска на границе. Сейчас его пропускная способность составляет 52 состава в сутки (32 по колее 1520 миллиметров, 20 по колее 1435 миллиметров). Данный переход обеспечивает значительную часть товарооборота между странами.
Относительно второго пункта пропуска стоит сказать, что станция Алашанькоу последняя на северной ветке Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги. Географически она ближе к европейской части РФ. Этим объясняется ее востребованность. Что касается нашей деятельности, как логистического оператора, ответственного за своевременную и безопасную доставку контейнеров из КНР, мы стараемся диверсифицировать грузопотоки, так как заторы и задержки по разным не зависящим от нас причинам случаются и на первом, и на втором пограничных переходах.
Использование железнодорожного транспорта в качестве основного накладывает ряд ограничений. Так, например, поездом нельзя перевозить опасные грузы, восковые свечи, продукцию, содержащую клей или газ, зажигалки, аккумуляторы, шары для настольного тенниса.
Для некоторых видов товаров потребуются дополнительные документы, соответствующее оформление или обязательное предварительное информирование. Последнее относится к скоропортящейся продукции и оборудованию, а также продукции химической промышленности и товарам, занимающим грузовое место свыше 3 тонн. Для брендированных копий и изделий из бамбука или дерева, электроприборов и приборов, работающих на масле, косметики нужен торговый сертификат от отправителя.
Выбирая партнера для ж/д транспортировки китайской продукции в Российскую Федерацию, делайте ваш выбор в пользу надежных компаний!
Наши тарифы – средние по рынку. Конечная цена на услуги часто выгоднее, чем у конкурентов за счет специальных акций и предложений. Быстрое и качественное обслуживание не оставят равнодушным даже самого требовательного клиента.
Свяжитесь с нашими специалистами и закажите грузоперевозку!