| № | Услуга | Описание | Тариф | Срок выполнения |
|---|---|---|---|---|
| Таможенные документы | ||||
| 1 | Подготовка ответа на запрос таможенного органа/Доп. проверки/Корректировка таможенной стоимости | В случае, если таможенными органами назначается дополнительная проверка в соответствии со ст. 325,326 ТК ЕЭС | 20 000 руб. за одну товарную партию (1 ДТ) | От 10-х рабочих дней |
| 2 | Оказание услуг по организации возврата уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств | Подготовка заявления на возврат денежных средств в соответствии со ст. ст. 122, 129, 147, 148, 149 ФЗ - 311. | 20 000 руб. за одно заявление (не более 5 ДТ) | От 2-х рабочих дней |
| 3 | Получение предварительного классификационного решения по товару в соответствие с ЕТН ВЭД ЕЭС | Подготовка заявления, сбор и анализ документов, направления заявления в Региональный таможенный орган | От 100 000 руб. (за одно решение) | От 2-х месяцев |
| 4 | Внесение товарного знака в таможенный реестр объектов интеллектуальной Собственности (ТРОИС) |
|
От 80 000 руб. (за один товарный знак) | От 3-х месяцев |
| 5 | Получение разрешительной документации на товар при ввозе его на территорию Евразийского экономического союза |
|
От 15 000 руб. (за один документ) | От 2-х месяцев |
| 6 | Внесение компаний в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (таможенные представители, таможенные перевозчики, УЭО) |
|
От 80 000 руб. | От 2-х месяцев |
| 7 | Внесение изменений в Декларации на товары после выпуска | Подготовка заявления на внесение изменений, анализ документов, подтверждающих вносимые изменения. Направление заявления и документов в соответствующий таможенный орган. | От 20 000 руб. за одну товарную партию (1 ДТ) | От 30-х рабочих дней |
| * оплата командировочных расходов осуществляется предоплатой по предварительной калькуляции, с учетом «суточных», определяемых Исполнителем, с последующим возвратом неизрасходованной части средств, транспортные расходы оплачиваются на основании фактически понесенных расходов. | ||||
| Судебное Производство | ||||
| 8 | Представление Клиента в арбитражных судах по делам о признании незаконным решения таможенного органа | Подготовка заявления в суд, анализ подтверждающих документов, участие в 2-х судебных заседаниях | От 100 000 руб. в рамках одного оспариваемого решения | От 2-х месяцев |
| 9 | Подготовка жалобы в вышестоящие таможенные органы на решения, действия/бездействие таможенных органов | Подготовка жалобы, анализ подтверждающих документов | От 70 000 руб. в рамках одного оспариваемого решения | От 2-х месяцев |
| 10 | Составление отдельных правовых документов (претензий, ходатайств, жалоб, заявлений и др.) | Подготовка драфта правового документа, анализ подтверждающих документов | От 30 000 руб. за один документ | От 1-го рабочего дня |
| 11 | Взыскание убытков, причиненных незаконными действиями таможенных органов | Подготовка искового заявления в суд, анализ документов, участие в 2-х судебных заседаниях | От 100 000 руб. в рамках одного судебного дела | От 2-х месяцев |
| * оплата командировочных расходов осуществляется предоплатой по предварительной калькуляции, с учетом «суточных», определяемых Исполнителем, с последующим возвратом неизрасходованной части средств. | ||||
|
ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ |
||||
| 12 | Ведение дел об административных правонарушениях, возбужденных таможенными органами | Правовой анализ ситуации, подготовка позиции по защите интересов, составление правовых документов | От 100 000 руб. в рамках одного дела | От 2-х месяцев |
| 13 | Обжалование привлечения к административной ответственности в области таможенного дела (глава 16 КоАП РФ) в судебном порядке | Подготовка искового заявления, анализ документов, участие в 2-х судебных заседаниях | От 100 000 руб. за один ненормативный правовой акт | От 2 месяцев |
| 14 | Представительство в государственных органах, в т. ч. сопровождение Клиента при проведении в отношении него проверочных мероприятий | Правовой анализ ситуации, подготовка позиции по защите интересов, составление правовых документов | От 100 000 руб. в рамках одного проверочного мероприятия | От 1-го рабочего дня |
| * оплата командировочных расходов осуществляется предоплатой по предварительной калькуляции, с учетом «суточных», определяемых Исполнителем, с последующим возвратом неизрасходованной части средств, транспортные расходы оплачиваются на основании фактически понесенных расходов. | ||||
|
ИНЫЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ |
||||
| 15 | Организация оказания услуги по переводу, нотариальному заверению документов | От 5 000 руб. (за один документ) | От 1-го дня | |
Феликс
Мы благодарны нашим Клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Работаем с компанией Оптималогистик в течение нескольких лет. Нам ее порекомендовали партнеры, и мы ни разу не пожалели, что воспользовались их советом. Все процессы отлажены, доставка и таможенная очистка груза проходит достаточно быстро. Нашими менеджерами были Екатерина Каратушина и Анастасия Максимова. Все проблемы, возникающие в процессе работы, решались оперативно и своевременно. С большим удовольствием будем и дальше продолжать работу с данной компанией!
Роману за помощь в доставке и сопровождении нашего груза из порта Нью-Йорка в РФ. Во время
нашего взаимодействия Роман продемонстрировал высокий профессионализм, открытость к нашим
потребностям, умение решать вопросы и всегда быть на связи! После наших мытарств, связанных с
работой с другими компаниями, мы были рады получить такое внимание и уровень сервиса, который
позволил не тратить время на решение проблем.
Отдельно я бы хотел отметить поведение Романа в тот момент, когда мы ждали поступления
средств от заказчика, чтобы оплатить оставшиеся счета. Со стороны Романа все было корректно, он с
пониманием относился к нашим трудностям и не выдвигал никаких требований.
Я сам много лет занимаюсь продажами и отлично знаю, что такое работа с клиентами. Считаю,
что Роман Костюк является собой примером того, каким должен быть менеджер по сопровождению
клиентов. Прошу объявить благодарность Роману в присутствии других сотрудников отдела и рас-
смотреть возможность дополнительного премирования. Со своей стороны мы будем рады снова вос-
пользоваться услугами Вашей компании.
Являемся клиентом компании уже много лет. Результатами работы Optimalog мы всегда довольны.
Особую благодарность по итогам декабря 2023 г. (традиционно самого "горячего" месяца в году) хочется выразить Нурписову Асылбеку и Севрюкову Дмитрию. Они самоотверженно выполняли все просьбы и закрывали невероятное количество заявок в кратчайшие сроки. Этих сотрудников можно смело приводить в пример, как образец клиентоориентированности и отзывчивости!
В общем, ребята – профессионалы с большой буквы. С ними приятно иметь дело!
Надеемся на столь же успешную совместную работу в дальнейшем.
Представители компании IPVS
Хочу выразить огромную благодарность Максиму Лисицину - руководителю ОП Санкт-Петербург и Коротковой Екатерине – юристу компании Оптималог за квалифицированную помощь в поиске выхода из сложной ситуации, созданную Поставщиком из ОАЭ. Доставкой груза занималась другая логистическая компания, но М.Лисицин незамедлительно откликнулся на нашу просьбу и подключил к решению проблемы Екатерину Короткову. Мы очень благодарны компании Оптималог за быструю реакцию на наш призыв о помощи. Действия компании Оптималог еще раз подтвердили наше впечатление о высоком профессионализме и командном духе всех членов компании. Эта недавняя наша проблема убедила нас в том, что все «походы налево» не приносят ничего, кроме потери времени, денег и нервов. Отдельная благодарность нашему менеджеру Павлу Чупрову.
Хочу выразить благодарность коллективу Optimalog за качественную, слаженную и оперативную работу! Благодаря Вам невозможное становится реальным. Огромное спасибо за гибкость, умение найти выход из сложной ситуации и оперативную поддержку 24/7/365! Optimalog является нашим логистическим партнером уже давно, с удовольствием и уверенностью обращаемся вновь и вновь по новым заявкам на перевозку.
