Стремясь соответствовать требованиям наших клиентов, компания Optimalog предоставляет полный спектр услуг по перевозке контейнеров морем. Мы предлагаем надежную и экономически выгодную доставку морских контейнеров в любые регионы России. Наш подход основан на индивидуальных решениях для каждого клиента, что позволяет нам обеспечивать высокую гибкость и соблюдение сроков доставки. Optimalog помогает бизнесам эффективно решать логистические задачи и оптимизировать их цепочки поставок, гарантируя безопасность грузов на всех этапах.
Преимущества морских контейнерных перевозок
- Перевозка морских контейнеров — это один из наиболее выгодных способов доставки крупногабаритных и тяжелых грузов на большие расстояния, особенно для международных маршрутов.
- Высокий уровень безопасности. Контейнеры надежно защищены от внешних воздействий, что снижает риск повреждения груза во время транспортировки.
- Прозрачность логистики. Наша перевозка контейнеров морем включает возможность отслеживания на всех этапах, что позволяет контролировать путь груза в режиме реального времени.
В морских грузоперевозках используют целую линейку специальных контейнеров для транспортировки грузов отличающихся по типам:
- размеры: 20-ти, 40-ка, 45-ти футовые;
- типы: Dry Van, High Cube, Open Top, Reefer, Tank, Flat Rack и др.
Для оплаты фрахта в международных морских грузоперевозках применяются следующие условия:
- Pre-paid - фрахт оплачивается грузоотправителем (условия поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP);
- Collect - фрахт оплачивается грузополучателем (условия поставки FOB, FAS, FCA, EXW).
Тарифы морского фрахта могут включать в себя стоимость терминальной обработки, формируясь из видов котировки:
- FIFO (от Free In / Free Out) – В тариф фрахта не входит: погрузка, выгрузка;
- FILO (от Free In / Liner Out) – В тариф фрахта входит только выгрузку в порту назначения;
- LIFO (от Liner In / Free Out) – В тариф фрахта входит только погрузка на судно;
- LILO (от Liner In / Liner Out) – В тариф фрахта входит погрузка и выгрузка с судна.
Как мы работаем
Сотрудники компании «Оптима Лог» организуют весь комплекс необходимых мер под ключ при осуществлении морской перевозки:
Морская Контейнерная перевозка состоит из нескольких этапов:
- Выдача порожнего контейнера для погрузки в него груза (затарки), которая происходит на складе отправителя или на фабрике
- Перевозка затаренного контейнера до порта отправления и сдача его в порт
- Погрузка контейнера на борт судна (OTHC)
- Морская перевозка контейнера (Ocean Freight)
- Выгрузка в порту Перетаки, если судно не может зайти в акваторию порта назначения, что характерно для некоторых портов Европы, России (порт Санкт-Петербург) и т.п.
- Внутренняя морская перевозка фидерным судном до порта назначения
- Выгрузка контейнера в порту назначения (DTHC)
- Забор контейнера из порта и перевозка до конечного места назначения
- Сдача порожнего контейнера в порт или в сток (место хранения контейнеров, находящееся за пределами порта)
Для унификации и понимая, что в себя включает стоимость морской перевозки, используются международные термины условий морской перевозки:
- FILO - Free in Liner out - в стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но включены расходы на выгрузка в порту назначения (DTHC)
- LILO - Liner in Liner out - в стоимость перевозки включены все расходы, в том числе погрузка на судно (OTHC) и выгрузка в порту назначения (DTHC)
- LIFO - Liner in Free out - в стоимость перевозки включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но не включены расходы на выгрузку в порту назначения (DTHC)
- FIFO - Free in Free out - в стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно и выгрузку в порту назначения
В рамках услуг связанных с декларирование грузов, наши специалисты выполнят следующие действия:
- Проведут детальный аудит ваших документов по внешнеэкономической сделке начиная от Контракта с поставщиком товара, заканчивая инвойсом (счетом на оплату) на конкретную партию товара. При необходимости дадут рекомендации по коррекции документов
- Проанализируют представленное вами описание товаров, при необходимости, получат и/или сверят его с информацией, представленной в открытых источниках - каталогах в Интернете, базами данных и т.п.
- Подберут коды ТН ВЭД (классифицируют), соответствующих описанию товаров и произведут предварительный расчет таможенных платежей (при импорте), необходимых для уплаты в Таможенные органы
- Проверят необходимость оформления разрешительной документации - сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, лицензий, заключений и т.п., для ввоза и таможенного оформления товара на территорию РФ, рассчитают предварительную стоимость их оформления
- Подготовят предварительную Спецификацию - документ, в котором дается подробное описание на каждый артикул товара, включает его физические и технические характеристики. Этот документ является драфтом (черновиком) для создания ДТ, и может быть согласован с вами
- Подготовят Декларацию на товары (ДТ) и проведут декларирование в таможенные органы посредством процедуры ЭД-2 (электронное декларирование)
Полностью сопроводят ваш груз в процессе таможенного оформления: при необходимости проведут предварительный осмотр груза, будут присутствовать при таможенном досмотре, проконтролируют процесс изъятия проб и образцов и оформление всех соответствующих документов после выпуска товара
География и сроки
Рост мировой торговли в значительной степени подтолкнул к развитию морских контейнерных перевозок и вариативности маршрутов доставки грузов. Экономически быстрорастущие регионы Азии - Китай, Сингапур, Тайвань, Южная Корея - послужили катализатором роста рынка контейнерных перевозок, как наиболее удобному и дешевому способу доставки своих товаров к основным покупателям Северной Америки и Европы
В России основной грузопоток проходит через порты Балтийского Бассейна (порт Санкт-Петербург), Дальневосточного Бассейна (Владивосток и Находка), и Азово-Черноморского Бассейна (порт Новороссийск), на долю которых приходится свыше 88% всего портового грузооборота страны.
В 2016 годы мы приняли стратегию развития Компании, учитывающую географическую локацию в ключевых портовых городах России, после чего были открыты Обособленные подразделения «Оптимальной логистики» во Владивостоке (2017 год), Санкт-Петербурге (2017 год) и Новороссийске (2021 год). В подразделениях работают штатные сотрудники, которые занимаются организацией морских контейнерных перевозок и таможенным оформлением грузов, прибывающих в соответствующие порты.
- Китая
- Стран Юго-Восточной Азии
- Японии
- Китая
- Стран Юго-Восточной Азии
- Индии
- Европы
- США и Канады
- Стран Южной Америки
- Турции
- Стран Персидского Залива
- Стран ЮВА
- США
Все континенты: Азия, Европа, Африка, Северная и Южная Америки, Австралия Крупнейшие Страны: Китай, Таиланд, Вьетнам, Индия, Корея, ОАЭ, Бангладеш, Бразилия, Япония, США, Германия, Нидерланды, Аргентина, Канада, Австралия
Основные порты: Шанхай (Китай), Гуанчжоу (Китай), Нинбо (Китай), Циндао (Китай), Шеньчжэнь (Китай), Гонконг (Китай), Сингапур (Сингапур), Пусан (Южная Корея), Джебель Али (ОАЭ), Токио (Япония), Лос-Анджелес (США), Нью-Йорк (США), Ванкувер (Канада), Бремен (Германия), Гамубрг (Германия), Нотрдам (Нидерланды), Хошимин (Вьетнам), Дели (Индия)
- Санкт-Петербург/Лен. область: ПКТ, ПЛП, КТСП, Бронка, Рыбный порт, Нева Металл, Усть-Луга
- Владивосток: ВМТП, Рыбный
- Восточный (Находка)
- Новороссийск: Нутеп, Торговый, Лесной
Maersk, MSC, CMA, Shipco, COSCO, OOCL, Yang Ming, ONE, FESCO
Optimalog сегодня обладает опытом работы с более 100 портов Мира отправки грузов
Прямые контракты с крупнейшими морскими перевозчиками (Линиями)
Операционные офисы Компании в Санкт-Петербурге, Владивостоке.