Сверху над шапкой Сверху над шапкой
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Оптимальная логистика

КОМПЛЕКСНАЯ 
ЛОГИСТИКА

+7 499 110-24-24
+7 499 110-24-24Офис
+7 800 500-53-22Офис
+7 495 128-62-42Офис
+7 977 418-40-58Сервис контроля качества
+7 903 534-97-02СМИ ( Средства Массовой Информациии)
Заказать звонок
E-mail
sales@optimalog.ru
service@optimalog.ru
hr@optimalog.ru
Адрес
143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Москва
  • О компании

    • История

    • Сотрудники

    • Клиенты и отзывы

    • Реквизиты и документы

    • Вакансии

    • Словарь терминов

  • Услуги

  • Новости

    • Блог экспертов

    • Новости компании

    • Новости отрасли

  • Акции

  • Контакты

  • Личный кабинет

  • Свидетельства и Лицензии
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Личный кабинет участника ВЭД
  • ...
    Москва
    +7 499 110-24-24
    +7 499 110-24-24Офис
    +7 800 500-53-22Офис
    +7 495 128-62-42Офис
    +7 977 418-40-58Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    Заказать звонок
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Оптимальная логистика

    КОМПЛЕКСНАЯ 
    ЛОГИСТИКА

    • Международные перевозки

      • Азия
        • Китай

        • Вьетнам

        • Индия

        • Индонезия

        • Тайвань

        • Южная Корея

        • Сингапур

        • Иран

      • Европейское направление
        • Турция

        • Евросоюз (Европа)

        • Австрия

        • Германия

        • Испания

        • Италия

        • Польша

      • Виды перевозок
        • Автомобильные

        • ЖД-перевозки

        • Морские перевозки

        • Авиаперевозки

    • Таможенное оформление

      • Таможенное оформление
        • Возможности и преимущества

        • Сертификация

        • Маркировка ЕАС / Честный Знак (КИЗ)

        • Стоимость

        • Подтверждение таможенной стоимости

        • Места таможенного оформления

        • Импорт

        • Экспорт

        • Товары

      • Сертификация
        • Ввоз проб и образцов

        • Декларация о соответствии

        • Испытания продукции

        • Отрицательное решение по заявке на сертификацию

        • Сертификат соответствия

        • Сертификация при серийном выпуске товаров

      • Юридическое сопровождение ВЭД
        • Судебное производство

        • Аутсорсинг юридических услуг

        • Внесение товарного знака в ТРОИС

        • Предварительные решения о классификации

        • Представление интересов Клиентов в госорганах

        • Стоимость услуг

        • Таможенные споры

    • Аутсоринг ВЭД

    • Ответственное хранение

      • Грузовое такси из аэропорта

      • Доставки по Москве

      • Складские услуги

    • Стоимость услуг

      • Калькулятор

      • Сборные Грузы из Европы

      • Сборные грузы из Китая

      • Сборные Грузы из Турции

    • Страхование

    EN

    Подать заявку
    Оптимальная логистика
    Москва
    EN
    +7 499 110-24-24Офис
    +7 800 500-53-22Офис
    +7 495 128-62-42Офис
    +7 977 418-40-58Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    Заказать звонок
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Подать заявку
    Оптимальная логистика
    Телефоны
    +7 499 110-24-24 Офис
    +7 800 500-53-22 Офис
    +7 495 128-62-42 Офис
    +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    Заказать звонок
    Оптимальная логистика

    • О компании
      • История
      • Сотрудники
      • Клиенты и отзывы
      • Реквизиты и документы
      • Вакансии
      • Словарь терминов
    • Услуги
    • Новости
      • Блог экспертов
      • Новости компании
      • Новости отрасли
    • Акции
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Международные перевозки
      • Азия
        • Китай
        • Вьетнам
        • Индия
        • Индонезия
        • Тайвань
        • Южная Корея
        • Сингапур
        • Иран
      • Европейское направление
        • Турция
        • Евросоюз (Европа)
        • Австрия
        • Германия
        • Испания
        • Италия
        • Польша
      • Виды перевозок
        • Автомобильные
        • ЖД-перевозки
        • Морские перевозки
        • Авиаперевозки
    • Таможенное оформление
      • Таможенное оформление
        • Возможности и преимущества
        • Сертификация
        • Маркировка ЕАС / Честный Знак (КИЗ)
        • Стоимость
        • Подтверждение таможенной стоимости
        • Места таможенного оформления
        • Импорт
        • Экспорт
        • Товары
      • Сертификация
        • Ввоз проб и образцов
        • Декларация о соответствии
        • Испытания продукции
        • Отрицательное решение по заявке на сертификацию
        • Сертификат соответствия
        • Сертификация при серийном выпуске товаров
      • Юридическое сопровождение ВЭД
        • Судебное производство
        • Аутсорсинг юридических услуг
        • Внесение товарного знака в ТРОИС
        • Предварительные решения о классификации
        • Представление интересов Клиентов в госорганах
        • Стоимость услуг
        • Таможенные споры
    • Аутсоринг ВЭД
    • Ответственное хранение
      • Грузовое такси из аэропорта
      • Доставки по Москве
      • Складские услуги
    • Стоимость услуг
      • Калькулятор
      • Сборные Грузы из Европы
      • Сборные грузы из Китая
      • Сборные Грузы из Турции
    • Страхование
    EN
    • Москва
      • Города
      • Владивосток
      • Екатеринбург
      • Москва
      • Пикино
      • Санкт-Петербург
      • Сергиев-Посад
      • Смоленск
      • Шереметьево
    • +7 499 110-24-24 Офис
      • Телефоны
      • +7 499 110-24-24 Офис
      • +7 800 500-53-22 Офис
      • +7 495 128-62-42 Офис
      • +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
      • +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
      • Заказать звонок
    • 143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    • sales@optimalog.ru
      service@optimalog.ru
      hr@optimalog.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Возможные последствия запрета на заход российских судов в порты ЕС

    Главная
    —
    Новости
    —Возможные последствия запрета на заход российских судов в порты ЕС
    Возможные последствия запрета на заход российских судов в порты ЕС
    Общие
    06.04.2022

    Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила о новом пакете санкций, в который вошел запрет в отношении российских судов и судов, управляемых российскими операторами, заходить в порты ЕС. Каковы последствия этого решения?

    В данном контексте актуально вспомнить меры, принятые ранее англичанами, особенно комментарии английских юристов. Вполне возможно, что сценарий дальнейшего развития событий будет аналогичным. Тогда Украина требовала считать российскими суда, на которых перевозят российские грузы и в экипажах которых наняты российские моряки. В итоге юристы признали российским флот под российским флагом, в управлении которого участвуют российские лица, находящиеся под санкциями. Вместе с тем, практика судоходства в акватории стран ЕС показывает, что морские администрации могли задержать суда, в управляющей компании которых имеются российские лица, например, для изучения документов. Именно поэтому российским управленцам не рекомендовали «светиться». Оставался только запрет на перевозки определенной номенклатуры российских грузов. Соответственно, в данной ситуации следует ждать товарных кодов санкционных товаров.

    Экипажи

    Мировая юридическая практика свидетельствует о том, что сортировать флот по составу нанятых экипажей – дело довольно сложное. Суда с грузами иностранных фрахтователей испытывают кадровый голод на профессиональные кадры, которые должны обладать соответствующей квалификацией. В торговый флот берут персонал из всех стран мира. Государства, против которых уже давно применяются санкции, в этом случае не являются исключением. В экипажах с российскими моряками вполне могут быть и украинцы. Они не относятся друг к другу как к противникам и продолжают работать совместно.

    Страхование

    Еще один нюанс, связанный с объявленными санкциями против российских судов, касается страхового покрытия. Так, в Великобритании национальные страховщики отказались страховать флот, сертифицированный Российским морским регистром, находящийся под управлением российских лиц или перевозящий российские грузы. При этом если некоторые организации отказались от прикрытия российских судов, это не значит, что остальные поступят так же. Возможно, у них будут выше ставки из-за необходимости покрытия дополнительных рисков.

    Важно понимать: мировые цены на сырье растут, вслед за ними повышаются фрахтовые ставки. Для российских грузоотправителей за риски часто устанавливается дополнительная премия. Ее размер может быть таким, что владелец тоннажа закроет глаза на любые санкции. Особенно, если у него не новый флот, работу для которого на рынке найти достаточно сложно.

    Мнение западных аналитиков

    В начале апреля некоторых западные аналитики высказали мнение о возможных последствиях для ЕС увлечения санкциями против РФ. Если обобщить эти сведения, можно лучше понять перспективы судоходного рынка.

    Прежде всего стоит сказать о том, что наблюдается снижение перевозок сухих грузов.

    Кроме того, постпандемический рост, ожидаемый для основных европейских, североамериканских и японских экономик, будет поражен санкциями, угнетающими торговлю с Россией. Причина кроется в более высоких ценах на сырьевые товары. Это в свою очередь подпитывает инфляцию и вызывает сбои в цепочке поставок. Все узкие места, вызванные последствиями коронавируса, при этом усугубились.

    Текущий прогноз глобального роста на Западе уже снижен до 3,4% (ранее 3,9%). Европейские экономики окажутся наиболее подверженными последствиям конфликта. Намерение ЕС сдержать импорт нефти и газа из РФ провоцирует всплеск мировых цен на сырьевые товары. Это еще больше подхлестнет инфляцию и сбои в цепочке поставок в ЕС.

    Что касается США, то эффект от санкций ожидается в более отдаленной перспективе. Он будет иметь вид роста цен на углеводороды, зерно и металлы. Темпы роста инфляции ускорятся, покупательная способность домохозяйств снизится, денежно-кредитная политика будет ужесточатся. Специалисты прогнозируют семь повышений ставок в текущем году (по 25 базисных пунктов каждое).

    В ЕС стагфляция уже начинает перерастать по ряду причин, не относящихся к санкциям против РФ, США еще только на пороге стагфляции.

    Вполне возможно, что имеющиеся прогнозы будут неоднократно пересмотрены.

    Что дальше?

    Скорее всего, новые ограничения будут вводиться против российских номенклатур. Для понимания их эффективности нужно следить за поведением страховых премий к фрахту судов с российскими грузами. По странному стечению обстоятельств пики таких надбавок, которые еще недавно исчислялись двузначными цифрами, в апреле стали исчезать. Премии за риски упали до 1–2%.

    Предположительно, в конце апреля будет ясна дальнейшая перспектива. Сейчас стоит отметить лишь то, что вслед за каждым из запретов по истечении некоторого времени появлялись исключения. В последнем пакете санкций присутствует немного странный перечень для импорта из РФ. Древесина – РФ уже ограничила погрузку экспорта не только пиловочника, но и балансов. Цемент морским транспортом практически не перевозится. Морепродукты – отсутствует запрет на перевалку из российских траулеров на борт иностранных плавбаз. Спиртные напитки – виноматериалы обычно, наоборот, ввозят в РФ. Относительно каучука и химикатов следует упомянуть, что их перевозят по морю, как правило, в контейнерах в очень небольших количествах.

     

    Источник:

    https://www.rzd-partner.ru/wate-transport/comments/zapret-na-zakhod-rossiyskikh-sudov-v-porty-es-k-chemu-gotovitsya/
    Назад к списку
    Услуги
    Стоимость
    Компания
    Контакты
    Подписаться на рассылку

    ИНН: 7716640565

    ОГРН: 1097746231758

    8 (800) 500-53-22

    +7 499 110-24-24
    +7 499 110-24-24Офис
    +7 800 500-53-22Офис
    +7 495 128-62-42Офис
    +7 977 418-40-58Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    Заказать звонок
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    © 2009 - 2023 ООО "Оптима лог"
    Политика конфиденциальности
    Разработанно в Optimalog

    Подпишись на телеграм Оптималог

    Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок