Все в этом мире взаимосвязано. Особенно если речь идет о мире международной торговли и логистики.
Вот смотрите. США решили кратно повысить тарифы на импорт китайских электромобилей, чипов, стали, алюминия, минералов, солнечных батарей, аккумуляторов, некоторых видов оборудования, медицинских товаров и др.
В ответ на это китайские экспортеры начали заранее отгружать свои товары в США и даже отправлять пустые контейнеры в Китай для заполнения и отправки грузов, чтобы успеть до вступления пошлин в силу.
В итоге индийские экспортеры испытывают трудности с поиском контейнеров для своих товаров.
Правда, тут нельзя не принимать во внимание осложнения, вызванные кризисом в Красном море. Он привел к тому, что судоходные линии обходят некоторые индийские порты из-за более длительного времени в пути и увеличенной протяженности маршрутов, что, в свою очередь, влияет на доступность контейнеров.
Ожидается, что дефицит контейнеров повлияет на торговые показатели Индии за август и сентябрь. Правда, индийские власти предполагают, что худшее, возможно, уже позади, и что поставки контейнеров могут улучшиться в ближайшие месяцы, что пойдет на пользу индийскому экспорту.
Ищем закономерности и взаимосвязи в сложном мире международной торговли и логистики в ТГ-канале https://t.me/optimalogistic . Подписывайтесь!
Источники: