Уважаемые клиенты и партнеры!
Просим принять во внимание сложные условия по отгрузкам на Дальневосточном узле.
На конец сентября терминалы перегружены. Многие из них (Уссурийск, Сухой порт, Фреш терминал, Первая речка, Угольная) не принимают контейнеры с авто. Отсутствует оперативный подход платформ для формирования поездов, следующих в Москву, Екатеринбург, Новосибирск. В пригородах Владивостока находится около 40 брошенных поездов. Станции назначения не успевают обрабатывать прибывающие составы. В результате образуется дефицит платформ.
Неравномерный вход ж/д состава и накопление контейнерных грузов, подлежащих отправке по железной дороге, стали причиной того, что Владивостокский морской торговый порт с 1 октября текущего года ограничил приём заявок на отгрузку контейнерных грузов на железную дорогу в повагонных направлениях сроком на 2 недели.
Порты заполнены практически полностью, их действующие мощности по переработке грузов уже превышены.
Объявленная мобилизация также оказывает отрицательное влияние на сроки обработки грузов. Нехватка персонала будет наблюдаться в ближайшее время. Это, несомненно, скажется на сроках и стоимости доставки.
Кроме того, два прошедших тайфуна, затронувшие базовые порты Китая и Южной Кореи, привели к смещению выходов и букингов в целом.
Нельзя не отметить проблемы на Московском узле. Ситуация по-прежнему очень нестабильная. Плохое согласование РЖД, задержки в отправлении, много бросаний поездов в пути следования.
Все вышеперечисленные обстоятельства стали причинами роста цен и увеличения транзитных сроков.
По разным сервисам в отправлениях на Москву наблюдается увеличение цен от 20 до 50 тыс. рублей.
Сроки отправки также возросли в среднем от 10 до 30 дней.
Мы предполагаем дальнейшее ухудшение ситуации на Дальнем Востоке и настоятельно рекомендуем заранее планировать отправки грузов, закладывая при этом максимальные сроки доставки.
Подробную информацию о действующих заявках и местонахождении груза можно уточнить у вашего персонального менеджера.