В китайском порту Циньчжоу открылся первый железнодорожно-морской интермодальный автоматизированный контейнерный терминал.
Он является составной частью инициативы «Один пояс, один путь» и неотъемлемым элементом нового международного наземно-морского торгового коридора, который соединяет Чунцин, не имеющий выхода к морю, по железной дороге с Циньчжоу на западе, откуда грузы могут доставляться по всему миру.
Предполагается, что на первом этапе годовая пропускная способность терминала составит 1,02 млн TEU. В следующем году она будет увеличена до 2,62 млн TEU. К 2025 году ежегодная перевалка достигнет 10 млн TEU.
Терминал работает на основе особой технологической схемы, позволяющей выполнять сразу несколько задач с минимальными затратами рабочей силы. Там используются автоматические двухколесные причальные краны, которые на 10% эффективнее обычных одноколесных. Интеллектуальные управляемые транспортные средства (IGV) с камерами и датчиками помогают перевозить контейнеры между причалом и складом. Они могут работать в течение четырех часов, а время зарядки аккумулятора составляет всего 20 минут.
С открытием терминала возможности порта залива Бэйбу значительно улучшатся, будет устранено узкое место инфраструктуры на морских маршрутах, новый международный сухопутно-морской торговый коридор продолжит свое развитие.
Источник:
https://theloadstar.com/chinas-first-sea-rail-automated-container-terminal-opens-at-qinzhou/