Как снизить издержки и повысить эффективность работы?
Наша компания убедилась в этом на практике. Высокий уровень автоматизации процессов помог не просто удержаться на плаву во время коронакризиса, а даже расширить клиентскую базу и повысить эффективность внутренних процессов.
А вот и исследования авторитетных компаний мирового уровня.
McKinsey Global Institute поставил транспортно-складскую отрасль на третье место в части потенциала для автоматизации процессов. Среди всех секторов экономики. Отмечается, что логистические операторы в наибольшем плюсе от изменений.
Ещё один факт. PricewaterhouseCoopers в 2018 году провела опрос руководителей крупнейших компаний. По итогам – 54% логистических компаний ожидают увеличение выручки за счёт цифровизации. А 65% считают, что изменения в каналах сбыта продвинут бизнес далеко вперёд. Это действительно так.
Прошло три года с момента исследования, а тренд остался. Даже усилился, потому что e-com вырос за время пандемии на 44% по отношению к 2019 году. Глобализация бизнеса заставляет компании менять способы взаимодействия с заказчиками, ускорять процессы, повышать удобство сервисов.
Ручной труд проигрывает искусственному интеллекту в скорости, эффективности, достоверности прогнозов. А также заметно уступает по уровню клиентского обслуживания. И с каждым днём разницу ощущают всё больше предпринимателей.
В конце сентября в КЦ «ПетроКонгресс» состоится конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург». Грузовладельцы и логистические компании соберутся вместе, чтобы обсудить самые острые вопросы: от управления цепочками поставок до подбора персонала.
Георгий Властопуло, докажет, что цифровизация услуг и цифровые клиентские сервисы это единственный путь, чтобы снизить транзакционные издержки и повысить эффективность работы.
Приходите послушать, поделиться опытом и разобрать кейсы.
Встречаемся в КЦ «ПетроКонгресс» по адресу ул. Лодейнопольская, 5.
Конференция пройдет 29-30 сентября 2021 года. Наше выступление запланировано на 30 сентября в рамках модуля 5.