Мы предлагаем клиентам оценить по пятибалльной шкале работу компании и аккаунт-менеджера
«Оптимальная логистика» с 17 апреля запустила проект «Контроль качества сервиса». В рамках проекта мы проводим опросы среди наших клиентов, чтобы оценить качество услуг компании.
Качество обслуживания в современном мире ставится во главу угла, и для нас важно отслеживать и оперативно реагировать на любые возможные пожелания и претензии. Мы убеждены, что обратная связь в рамках проекта даст нам возможность качественно измениться.
Мы предлагаем клиентам оценить по пятибалльной шкале работу компании и аккаунт-менеджера. Кроме того, мы всегда рады любым комментариям и пожеланиям к нашему сотрудничеству, в том числе в аспектах, которые требуют коррективов.
Вы можете направлять свои вопросы и предложения на электронную почту service@optimalog.ru
И на телефон горячей линии + 7 977 418 40 58
Будем благодарны за любую обратную связь!
С уважением,
Фёдорова Анна
Проект контроля качества услуг
+7 (495) 249-24-24, 8 800 500 53 22