Уже шестой год подряд компания «Optmalog» проводит исследование удовлетворенности качеством сервиса среди своих действующих клиентов. Оно позволяет оценить уровень качества предоставляемых услуг при помощи индекса NPS (Net Promoter Score). Это один из главных способов измерения клиентской лояльности.
Исследование проводит специализированное агентство посредством телефонного опроса. В определенный период клиентам звонят с просьбой ответить всего на три вопросы.
Полученные в результате исследования показатели очень важны, они позволяют качественно анализировать предоставляемые услуги, проводить работу по их улучшению и совершенствовать сервис, делая его удобнее и эффективнее. Предложенные оценки и комментарии становятся базой для ряда последующий решений и мер по повышению качества обслуживания клиентов. Высокое качество обслуживания – фундамент долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами компании.
В нашем ТГ-канале https://t.me/optimalogistic мы просто и понятно рассказываем о сложном мире международной логистики. Подписывайтесь!