29 января 2015 года, в бизнес-центре «Японский дом» состоялась логистическая бизнес-конференция, организатором которой являлась компания «Оптимальная логистика».
Лейтмотивом, встречи служило известное изречение «Проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана». Актуальность фразы в том, что в сложных экономических условиях происходит тот самый скачок сознания и сознательности, в результате которого внутренняя и внешняя среда начинают переоцениваться в значительной мере.
В первую очередь пересматриваются все логико-экономические связи элементов среды. Это вполне понятно, потому что бизнес, прежде всего, делается для получения определенной прибыли, а прибыль является производной конкретных процессов.
В рамках выступления спикеров были озвучены ряд решений, которые могут стимулировать конкретные задачи и производственные операции для участников ВЭД, такие как аутсорсинг логистики, дробление поставок, формирование складского запаса вне РФ., акционная схема работы и наконец снижение прайс-листов на услуги компании.
На конференции, была затронута ОСТРАЯ тема, СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА, а точнее из чего она складывается:
Стоимость персонала, чем лучше персонал, тем он дороже, даже в условиях экономической нестабильности;
Стоимость банковской гарантии, она только растет, потому как привязана к курсу евро;
Себестоимость процессов, т.е., все бизнес-процессы производственной и хозяйственной деятельности компании;
Добавочная стоимость – услуги компании;
Административный ресурс – чтобы снизить таможенные риски необходим серьезный административный ресурс;
Юридическая и финансовая ответственность –все риски доставки и таможенного оформления товаров на лог. операторе;
Стоимость закупки услуг третьих лиц – для обеспечения комплекса логистики необходима аренда склада, фрахты автомобильные, морской и воздушный транспорт, размещение товары на СВХ и т.д.;
Спикеры затронули, очень тонкую тему, а именно ДОВЕРИЕ И ПАРТНЁРСТВО
На взгляд, Властопуло Георгия, генерального директора «Оптимальная логистика», «связка эффективна тогда, когда есть симбиоз и партнерство, по сути, обе стороны получают равное удовлетворение от работы, выраженное как в цифрах, так и в удобствах».
Кульминацией встречи, как и предполагалось – было анонсирование «Мобильного приложения», а именно, то что получит Клиент при работе с компанией, те опции, которые послужат дополнительным стимулом к эффективному сотрудничеству.
Придаст новое качество клиентскому сервису. Быть ближе к Клиентам – это один из лозунгов компании, одна из фишек. С мобильным приложением Оптимальная логистика, однозначно будем ближе к клиентам, опережая многих..;
Повысит уровень осведомленности клиента. Предельно простой пример, в режиме онлайн на мобильное приложение будут приходить пуш-уведомления о ключевых и важных событиях доставки груза. Также в мобильном приложении будет реализована новостная лента – Клиент будет в курсе значимых событий в компании и на рынке логистических и брокерских услуг;
Предоставит функцию личного кабинета, но на мобильном устройстве. Всегда можно будет посмотреть историю заказов, основные моменты взаимодействия с нами;
Автоматизирует доступ к изменяющимся параметрам. Пуш-уведомления будут настроены на значимые точки и события доставки груза. Мало того, Клиент сможет в режиме онлайн просматривать и отслеживать изменения коммерческих условий работы, проводить расчеты, быть в курсе акций и бонусных предложений компании;
Предоставит функцию мобильного документооборота. ЭТО один из важнейших аспектов мобильного приложения. Копии счетов, сканы деклараций, прочие важные документы всегда будут у вас под рукой в мобильном приложении.
Это только небольшая часть, программы которая была предоставлена гостям конференции. Организаторы постарались максимально удобно организовать пространство для посетителей, подготовили угощения и небольшой розыгрыш дисконтных акционных условий сотрудничества, которые станут небольшим трамплинном к длительным не простым с точки зрения экономике, но Оптимальным с точки зрения сотрудничества-взаимоотношениям в цепи Логистический оператор-Клиент.