Прошел очередной вебинар Optimalog на тему «Контейнерная логистика». Ведущими мероприятия стали Инна Крол, руководитель департамента контейнерных перевозок; Анна Колпакова, ведущий эксперт по международной логистике; Антон Морозов, эксперт по железнодорожным перевозкам.
Мы благодарим всех участников события за их интерес, активность и вовлеченность, без которых вебинар не был бы таким насыщенным, и вкратце рассказываем, о чем шла речь, для тех, кто пропустил эту онлайн-встречу. Кроме того, для более полной картины высылаем презентацию вебинара (в файле, прикрепленном к письму).
Сначала спикеры обозначили основные направления морских грузоперевозок, ключевые порты и их текущую загруженность, а также главные ж/д маршруты и наиболее востребованные погранпереходы, привели актуальные сроки ожидания выгрузки судов и погрузки на ж/д, рассказали о сроках морской доставки по направлениям Китай – Москва, Турция –Новороссийск –Москва, ОАЭ – Новороссийск, Санкт-Петербург, Индия – Новороссийск, Санкт-Петербург.
Эксперты объяснили, какими могут быть причины задержек на морском и ж/д плече и как их избежать.
Отдельным блоком беседы стало оформление документации, включая доверенность, а также документов, подтверждающих опасность/безопасность грузов. Наши специалисты рассказали, что такое MSDS, Material Safety Data Sheet, паспорт безопасности химической продукции, зачем он нужен и как оформляется.
Кроме того, эксперты поведали об особенностях действующих сборных морских сервисов из Китая и Турции и сборные ж/д сервисы из Нанкина, Шэньчжэня, КНР, в частности их маршрутах, возможных грузах, складах консолидации и сроках перевозки.
Слушателей волновали вопросы перевозки определенных видов грузов, оформления разрешительной документации, таможенного контроля и др. Каждый желающий мог задать свой вопрос в чате и получить на него ответ в прямом эфире.
Интересен подобный формат онлайн-встреч с нашими экспертами? Следите за рассылкой компании, а также подписывайтесь на наши ТГ-каналы https://t.me/optimalogistic и https://t.me/optimalogavia, чтобы не пропустить анонсы предстоящих вебинаров.