«Оптимальная логистика» приглашает участников Внешнеэкономической деятельности обсудить вопросы таможенного права, оценить действия 280 приказа по итогам 6 месячного применения. Взвесить риски нового Экологического сбора 2017.
Формат диалога: БИЗНЕС-ЗАВТРАК
Вопросы встречи:
I. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР 2017 г. - день сегодняшний.
Оценка рисков | подготовка | решения для участников ВЭД.
С 1 января 2017 г. согласно приказу Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р, утвержден список товаров, которые необходимо утилизировать. Как следствие экологического сбор будет вменяться производителям, импортерам товаров, подлежащим утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров. Экологический сбор для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки. Экологический сбор не уплачивается в отношении товаров, которые подлежат утилизации и вывозятся из Российской Федерации. В соответствии с поправками в закон "Об отходах производства и потребления", начиная с 2017 года экологический сбор должен уплачиваться ежегодно - до 15 апреля, года, следующего за отчетным периодом. Рассмотрим на примерах: отчетную форму «Экология 2017- Утилизационный сбор» которая включает в себя: Специфику платежа; Наименование по ГТД; Вид и номер платежа (документа)Вес брутто/ Вес нетто /Чистый вес нетто
II. ПРИКАЗ № 280 ФТС - последствия.
Итоги действия приказа | смена главы ФТС | размышление о будущем для участников ВЭД.
6 месяцев действия указа; Практика возврата обеспечительных платежей
Защита интересов клиентов в судах (возврат обеспечительных платежей); Перспективы отмены приказа, оценка возможных последствий смены власти.
III. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО - насущные вопросы.
Возможности | риски | практика.
Юридические возможности и риски в области ВЭД; Судебная практика по таможенным правонарушениям; Корректировка Таможенной стоимости (КТС). Практика на примере кейсов компании.
IV. АКТУАЛЬНОЕ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, как сокращение временных издержек
Автоматические рассылки статусов и документов, использование Мобильного Приложения.
«Круглый стол» на обсуждение: Повышение качества сервиса на основе замечаний от Клиентов. Пожелания, замечания, рекомендации по качеству обслуживания и работы коммерческого департамента компании.
Спикеры и эксперты:
Спикер: Генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.
Эксперт: Производственный директор «Оптимальная логистика» Иван Комаров.
Эксперт: Коммерческий директор «Оптимальная логистика» Максим Лисицин.
Дата проведения: 15 Сентября 2016 года
Время: 10:00 -12:30.
Место проведения: м. Курская: Лофт «Среда», Подсосенский пер. 23 стр. 2
Участие: бесплатно
Подтверждение о присутствие с указанием названия Вашей Компании и ФИО, пожалуйста, отправляйте на адрес: anna@optimalog.ru
Контактное лицо: Фёдорова Анна