Контейнерные терминалы в самом загруженном порту Индии, Нхава-Шева, столкнулись с заторами и работают на пределе своих возможностей.
Проблемы возникли из-за резкого сокращения пропускной способности терминалов APMT Mumbai, на которые приходится большая часть экспортно-импортных грузов, проходящих через порт. Количество еженедельных рейсов, обслуживаемых APMT Mumbai, также известной как Gateway Terminals India (GTI), сократилось с обычных 13 до 6 по причине закрытия причала для модернизации кранов. Из-за чрезмерного спроса на причалы усложнились потоки через другие терминалы. В результате постоянных изменений страдают экспортные перевозки.
Некоторые перевозчики в последние дни решили выгружать контейнеры в Нхава-Шева в альтернативных портах, в основном в Мундре, что приводит к предсказуемым затратам и другим последствиям для импортеров.
Программа установки и ввода в эксплуатацию оборудования в GTI, включающая шесть кранов типа "судно-берег" и три козловых крана на рельсах, началась в конце прошлого месяца и должна завершиться в начале сентября.
По мере нарастания заторов возможно появление и других проблем в цепочке поставок. Время выхода грузов на экспорт может увеличиться, как и ожидание грузовых автомобилей. Кроме того, неизбежна нехватка контейнеров, потому что приток порожней тары становится ограниченным.
APMT заявила, что использует “все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы” для смягчения сбоев. Ее представитель говорит о том, что команды компании работают в тесной координации, чтобы обеспечить максимальное количество заходов на один причал за счет сокращения времени простоя судов, повышения операционной эффективности и гибкости, чтобы обеспечить минимальное воздействие на каждую из услуг, насколько это возможно.
APMT также отмечает, что реализуемый проект значительно повысит производительность причала, что приведет к увеличению оборота судов. После введения новых кранов в эксплуатацию пропускная способность увеличится на 10%, до 2,2 млн TEU в год. Станет возможным обслуживание более крупных судов вместимостью от 14 000 TEU (в настоящее время максимальный показатель составляет 12 000 TEU).
Источник:
https://theloadstar.com/infrastructure-upgrade-sparks-cargo-logjam-at-nhava-sheva/