Сверху над шапкой
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Optimalog

КОМПЛЕКСНАЯ 
ЛОГИСТИКА

+7 499 110-24-24
+7 499 110-24-24 Офис
+7 800 500-53-22 Офис
+7 495 128-62-42 Офис
+7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
+7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
E-mail
sales@optimalog.ru
service@optimalog.ru
hr@optimalog.ru
Адрес
143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Москва
  • О компании

    • История

    • Сотрудники

    • Клиенты и отзывы

    • Реквизиты и документы

    • Вакансии

    • Словарь терминов

  • Новости

    • Блог экспертов

    • Новости компании

    • Новости отрасли

  • Акции

  • Контакты

  • Личный кабинет

  • Калькулятор доставки

  • Кейсы

  • Блог

  • Свидетельства и Лицензии
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Личный кабинет участника ВЭД
  • ...
    Москва
    +7 499 110-24-24
    +7 499 110-24-24 Офис
    +7 800 500-53-22 Офис
    +7 495 128-62-42 Офис
    +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Optimalog

    КОМПЛЕКСНАЯ 
    ЛОГИСТИКА

    • Услуги

    • Таможенное оформление

    • Аутсоринг ВЭД

    • Ответственное хранение

      • Грузовое такси из аэропорта

      • Доставки по Москве

      • Складские услуги

    • Стоимость услуг

    • Страхование

    • Русский
    • Английский
    • Китайский
    • Казахский
    • Турецкий

    Optimalog
    Москва
    • Русский
    • Английский
    • Китайский
    • Казахский
    • Турецкий
    +7 499 110-24-24 Офис
    +7 800 500-53-22 Офис
    +7 495 128-62-42 Офис
    +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Optimalog
    Телефоны
    +7 499 110-24-24 Офис
    +7 800 500-53-22 Офис
    +7 495 128-62-42 Офис
    +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Optimalog

    • О компании
      • История
      • Сотрудники
      • Клиенты и отзывы
      • Реквизиты и документы
      • Вакансии
      • Словарь терминов
    • Новости
      • Блог экспертов
      • Новости компании
      • Новости отрасли
    • Акции
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Калькулятор доставки
    • Кейсы
    • Блог
    • Услуги
    • Таможенное оформление
    • Аутсоринг ВЭД
    • Ответственное хранение
      • Грузовое такси из аэропорта
      • Доставки по Москве
      • Складские услуги
    • Стоимость услуг
    • Страхование
    • Русский
    • Английский
    • Китайский
    • Казахский
    • Турецкий

    • Москва
      • Города
      • Владивосток
      • Екатеринбург
      • Москва
      • Пикино
      • Санкт-Петербург
      • Сергиев-Посад
      • Смоленск
      • Шереметьево
    • +7 499 110-24-24 Офис
      • Телефоны
      • +7 499 110-24-24 Офис
      • +7 800 500-53-22 Офис
      • +7 495 128-62-42 Офис
      • +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
      • +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    • 143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    • sales@optimalog.ru
      service@optimalog.ru
      hr@optimalog.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Самолеты CR-929, Ил-96-400М, МС-21, Ту-214: как идет работа над проектами

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Новости отрасли важнейшие события в логистике
    —Самолеты CR-929, Ил-96-400М, МС-21, Ту-214: как идет работа над проектами
    Самолеты CR-929, Ил-96-400М, МС-21, Ту-214: как идет работа над проектами
    Новости отрасли
    24 июля 2024

    О большом совместном российско-китайском лайнере можно забыть. Теперь Китай работает над проектом дальнемагистрального самолета без России. Официальных сообщений ни от одной из сторон, впрочем, не было. О том, что Россия покинула проект, небольшие профильные СМИ сообщали еще в 2023 году. Ранее он назывался CR-929, где первая буква обозначает Китай, а вторая — Россию. Теперь проект носит имя С-929.

    Не будем вдаваться в подробности. Российской стороне там гордиться особо нечем. Но и китайцев тоже можно понять: санкции, а для них проект невероятно важен ввиду большой численности населения.

    В итоге Китай заменил все российские наработки на решения от западных компаний. Для разработки двигателя привлечены компании Rolls-Royce и General Electric, а для разработки тележек шасси будут использоваться американские и немецкие узлы.

    А что же Россия?

    Дальнемагистральный лайнер – важная часть российской транспортной инфраструктуры. Именно такие самолеты лучше всего подходят для перелетов из центра страны на Дальний Восток. Отечественные власти планируют разработать собственный дальнемагистральный лайнер.

    В конце осени прошлого года состоялся тестовый полет прототипа Ил-96-400М — модернизированной версии лайнера Ил-96-300, который впервые поднялся в воздух в 1988-м. Его аналоги — Airbus A330, A380, Boeing 747, Boeing 777.

    Заметим, с 1992-го выпустили 31 Ил-96 различных модификаций, в том числе грузовые версии. То есть скорость производства — одна штука в год. Последний самолет вышел из недр воронежского авиазавода ВАСО в 2021-м. Для сравнения: 777-х "Боингов" с 1993-го произвели свыше 1700 единиц. Сейчас в эксплуатации осталось несколько бортов Ил-96-300 — в Специальном летном отряде "Россия" (то есть на них летает президент страны) и в авиакомпании Cubana.

    Очевидное достоинство лайнера в нынешних условиях – судно оснащено полностью российским оборудованием. Подняв в небо новый Ил-96, российская авиапромышленность подтвердила уникальную компетенцию. Дело в том, что создавать широкофюзеляжники могут только три компании в мире — американский Boeing, европейский Airbus и российская Объединенная авиастроительная авиакомпания. При этом первые две строят свои машины в международной кооперации. Получается, Россия — единственная страна на планете, которая выпускает такие самолеты своими силами. Китай пока такую технологию не освоил. Хотя и пытается — с западной помощью.

    В чем минусы?

    Тем не менее российский дальнемагистральный самолет уступает по ряду характеристик западным аналогам. Прежде всего, это дальность полета – восемь тысяч километров, в то время как современные широкофюзеляжники легко преодолевают по 15 тысяч за один раз.

    Главный минус, по словам специалистов, — четырехдвигательная система. С одной стороны, такая компоновка считается более безопасной, чем двухдвигательная. С другой, современные западные самолеты аналогичного класса давно перешли на два. Это экономичнее: и расход топлива меньше, и обслуживание проще.

    Новый мощный авиадвигатель, который позволил бы российскому самолету конкурировать с западными дальнемагистральниками, только создают. Речь о ПД-35, который должен появиться к 2030-му году. Однако поставить новый мотор на старый самолет, даже модернизированный, совсем не просто. По размерам ПД-35 намного превысит параметры предшественников. А значит, придется разрабатывать новое крыло. По сути, изменений получится так много, что можно говорить о новом образце.

    Таким образом, новый самолет устарел, не успев появиться на свет, — во всяком случае, с точки зрения коммерческого применения. О коммерческом использовании нового самолета речи пока не идет. Машина нужна в первую очередь для "государственных специальных перевозок". Видимо, она войдет в состав президентского специального летного отряда. Вторая задача — грузоперевозки.

    Как обстоят дела со среднемагистральными?

    Самый востребованный тип пассажирских лайнеров на рынке — среднемагистральный (дальность — до шести тысяч километров). Наиболее распространенные модели — Boeing 737, Airbus A320. По состоянию на начало года в российских авиакомпаниях было порядка полутысячи таких самолетов. И ни одного российского.

    Встала задача как можно быстрее наладить выпуск среднемагистральных МС-21. Комплексная Программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года предполагает производство 270 единиц МС-21-300 за этот период. Но, по последним данным, серийное производство этих воздушных судов не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее. Скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 год или даже на 2026.

    Для подстраховки собираются возобновить производство Ту-214. Правительство приняло решение выделить около 42 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния на расширение выпуска Ту-214 на Казанском авиастроительном заводе (КАЗ). Планируется в дальнейшем удвоить сумму за счет других источников. Предполагается, что 40 модернизированных Ту-214 будут построены и поступят в распоряжение "Аэрофлота". Хотя и не совсем понятно, в какой временной перспективе. В январе 2023 года стало известно, что первые 11 Ту-214 для "Аэрофлота" будут поставлены через лизинговую компанию "Авиакапитал-Сервис" в 2024-2026 годах по цене от 3,144 до 3,285 миллиарда рублей (46,5-48,6 миллиона долларов по курсу на 14 января 2023-го). 100% стоимости профинансируют из ФНБ через покупку долговых обязательств лизинговых компаний со сверхнизкой доходностью в 1,5%.

    Однако перед поставкой самолетов Ту-214 "Аэрофлот" выдвинул ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало переформатирование кабины экипажа с переводом на управление двумя пилотами (ныне в состав экипажа входит бортинженер). На Казанском заводе признались, что для того, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета, потребуется как минимум год или два.

    Что касается больших дальнемагистральных самолетов, то в России эксплуатируется всего около сотни лайнеров — все иностранные. Этого запаса должно хватить до 2030-го.

    Последние новости логистики и авиаотрасли вы найдете в нашем ТГ-канале https://t.me/optimalogistic .

     

    Источники:

    https://www.kommersant.ru/doc/6850581

    https://www.kommersant.ru/doc/6535669

    https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/rossijskuju-avioniku-ubrali-dvigateli-zamenili-na-rollsroyce-kitaj-vyshel-iz-sovmestnogo-s-rossiej-proekta-po-sozdaniju.html

    https://dzen.ru/a/ZUJa3HTZG2XcrYYh

    https://ria.ru/20231112/avia-1908698133.html

    https://ria.ru/20231101/il-96-400m-1906645162.html

    https://www.kp.ru/daily/27576/4845771/

    https://www.gazeta.ru/business/news/2023/06/22/20722400.shtml?updated

    https://dzen.ru/a/ZUnea1tJYjX5Q4-n

    https://dzen.ru/a/ZcvrrOp0yg8-_DMC


    Назад к списку

    • Новости компании 337
    • Новости отрасли 1320
    • Корпоративное издание 17
    • Блог экспертов 178
    Услуги
    Стоимость
    Компания
    Контакты

    ИНН: 7716640565

    ОГРН: 1097746231758

    8 (800) 500-53-22

    +7 499 110-24-24
    +7 499 110-24-24 Офис
    +7 800 500-53-22 Офис
    +7 495 128-62-42 Офис
    +7 977 418-40-58 Сервис контроля качества
    +7 903 534-97-02 СМИ ( Средства Массовой Информациии)
    E-mail
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    Адрес
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    sales@optimalog.ru
    service@optimalog.ru
    hr@optimalog.ru
    143441 Московская область., Красногорский район, пос. Путилково, 69км., МКАД, БЦ «Гринвуд» строение 23.
    © 2009 - 2025 ООО "Оптима лог"
    Политика конфиденциальности
    Разработано в Optimalog

    Подпишись на телеграм Оптималог

    Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок

    Popup Image