Нашли на просторах сети у коллег вот такие, на наш взгляд, очень информативные и показательные графики.
Авторы дают следующий комментарий, относящийся в целом к финансированию государством транспортных проектов в ближайшие годы.
«Государство в ближайшие пару лет будет меньше финансировать из бюджета железнодорожные проекты и проекты в морских портах. Федеральное финансирование получат «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей» (16,2 млрд руб. в 2025 году), вошедшее в «Эффективную транспортную систему», и «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» (4,5 млрд руб.), перенесенное в «Инфраструктуру для жизни». Железнодорожные подходы к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов вошли в состав «Развитие опорной сети железных дорог», на которое не предусмотрены бюджетные средства. Сдержанно собираются финансировать федеральный проект «Развитие опорной сети морских портов» и мероприятия по развитию портовой инфраструктуры в «Развитии Большого Северного морского пути» — в 2025 году общие федеральные вложения будут минимальными и возобновятся в 2026– 2027 годах».
Что же до нашего мнения, то тенденция "урезания" финансирования отдельных секторов экономики продолжится и в следующем году, в частности, значительно сокращено финансирование развития транспортной инфраструктуры.
Рассказываем о значении развития транспортной инфраструктуры для международной торговли и логистики в ТГ-канале https://t.me/optimalogistic . Подписывайтесь!
Источник:
https://sherpagroup.ru/analytics/pdf/dase9ib.pdf