Что необратимо изменилось в бизнесе после коронакризиса?
На такой вопрос ответил Генеральный директор «Оптималог» Георгий Властопуло. Честно и без прикрас. Получилась вся правда о нас в сжатом формате одного интервью.В начале года, наша компания присоединилась к Ассоциации менеджеров России, к одному из ведущему профессиональному сообществу страны.
В Рамках проекта, Георгий Константинович принял участие в выпуске «Точка невозврата», который создала Ассоциация вместе с Агентством «ПРАЙМ» и РИА Новости.
Суть в том, что представители высшего руководства отечественных компаний рассказывают о своём управленческом опыте. Организаторы собирают и изучают мнения, чтобы получить полную картину о состоянии бизнеса в стране. В интервью участвуют кандидаты рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Под прицелом эффективные решения и нестандартные подходы.
Пандемия создала жёсткие условия конкуренции на рынке логистических услуг. Выстоять, а тем более преуспеть, удалось не всем. Георгий Константинович рассказал, как наша компания пережила удалёнку, и благодаря чему 2020 год стал для «Оптималог» бумом новых клиентов и эффективности процессов. Какие возможности стали особенно востребованными со стороны партнёров, а где пришлось ужаться.
Кризис подкрепил уверенность в том, что много лет назад компания выбрала правильный вектор развития. Менеджмент еще раз убедился в направлениях инвестирования, чтобы сформировать «подушку безопасности» на случай аналогичного форс-мажора.
Подробно