Ускоренный контейнерный поезд из Китая в Россию по железной дороге
Компания «Оптимальная логистика» запускает новый сервис ускоренных железнодорожных контейнерных доставок грузов из Китая. Первый поезд с нашими контейнерами отправится с китайской станции 25-30 мая. Он формируется исключительно из товаров клиентов нашей компании, что гарантирует самые выгодные условия обслуживания.
Оформите заявку на перевозку на индивидуальных условиях до 10 мая!
|
Оформить
|
Ключевые условия
- Станции отправления: Чэнду
- Станции прибытия: Ворсино/Электроугли.
- Пересечение границы: Забайкальск.
- Максимальный вес контейнера: 26000кг.
- Максимальный вес одного грузового места: до 1500 кг.
- Характеристики груза: товар не должен содержать электромагнетизм, аккумуляторы, жидкости, химикаты, фреон.
- Транзитный срок: 25-30 дней
- Дата выхода состава 25-30 мая
Преимущества:
- комплекс услуг в сфере ВЭД, логистики, таможенного оформления;
- опытные специалисты и отлаженные рабочие процессы;
- многолетнее сотрудничество с агентами на самых выгодных условиях;
- оптимизация транспортных затрат и грамотное планирование бюджета перевозки;
- мониторинг местоположения груза в режиме 24/7;
- онлайн круглосуточное информационное сопровождение.
Компания «Оптимальная логистика» при перевозке грузов ЖД сервисом гарантирует своим клиентам:
- выгодные тарифы;
- соблюдение транзитных сроков транспортировки грузов;
- сохранность транспортируемых грузов;
- персонального менеджера, закрепленного за каждым клиентом;
- таможенное оформление;
- полный аутсорсинг ВЭД.
Сегодня Ускоренные Контейнерные поезда (УКП) являются вторым по значимости видом транспортировки грузов из Китая, конкурируя как по срокам, так и по стоимости с морскими перевозками, при этом железнодорожный транспорт является более экологичным, оставляя минимальный углеродный след.
Главные критерии ЖД транспортировки на сегодня:
- Сроки–один из немногих видов транспорта, который в текущих реалиях прогнозируем. Средний срок доставки через Китай-РФ (Забайкальск) от станции отправления до станции назначения 25/5 дней.
- Безопасность – опломбирование контейнеров сводит опасность кражи к нулю
- Стоимость – себестоимость снижается благодаря огромному количеству перевозимых товаров (1 ускоренный поезд = 50 контейнерам)
- Большая грузоподъемность состава – (Максимальный вес одного грузового места: до 1500 кг., максимум 26 тонн/контейнер)
- Независимость от погодных условий – поезд может двигаться практически в любых климатических условиях
- Оптимальное соотношение цены/сроков доставки благодаря очень высокой грузоподъемности и непрерывности в пути следования
ПРАЙС
СТОИМОСТЬ: 6700 USD/40'HQ
|
EXW |
FOR |
---|---|---|
Guangzhou |
1600$ |
1200$ |
Shenzhen |
1750$ |
1250$ |
Foshan |
1750$ |
1250$ |
Shanghai |
2100$ |
1600$ |
Ningbo |
2100$ |
1600$ |
Tianjin |
2300$ |
1800$ |
Qingdao |
2200$ |
1600$ |
FOR - Отправитель доставляет до станции внутреннего ЖД, далее жд перевозка до станции отправления Чэнду
Наши услуги:
- подготовка сопроводительной документации;
- проведение переговоров с китайскими поставщиками, финансовый сервис,;
- упаковка, паллетирование, маркировка, подготовка товаров к международной перевозке;
- доставка до ж/д станций в Китае;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- страхование;
- таможенное оформление и сопровождение;
- ответственное хранение товаров (собственные склады в России (Московская область) и Китае (Шанхай, Гуанчжоу));
- личный кабинет для круглосуточного отслеживания местоположения груза и документооборота по перевозке;
- информационная и юридическая поддержка.
«последняя миля» - доставка после таможенного оформления в любую точку страну до склада компании или дверей офиса;
Этапы работы с нами:
- Подача заявки;
- Согласование деталей, ознакомление с коммерческим предложением, подписание договора;
- Упаковка и маркировка товаров;
- Подача контейнера на погрузку на производство в Китае;
- Перевозка контейнера на ж/д станцию;
- Перевозка груза по маршруту;
- Таможенное оформление;
- Доставка по адресу заказчика.
Наш специалист готов ответить на ваши вопросы и подготовить коммерческое предложение по железнодорожной перевозке грузов из Китая в Россию в собственных контейнерах.