Возможности и преимущества
Юридический статус Таможенного представителя позволяет нам на абсолютно законных основаниях представлять интересы Клиентов в таможенных органах РФ на всех этапах таможенного декларирования и оформления товаров. Для этого необходимо заключить с нами Договор на услуги Таможенного представителя, в рамках которого наши специалисты выполнят следующие действия:
- проведут детальный аудит ваших документов по внешнеэкономической сделке: начиная от Контракта с поставщиком товара, заканчивая инвойсом (счетом на оплату) на конкретную партию товара. При необходимости дадут рекомендации по коррекции документов;
- проанализируют представленное вами описание товаров, при необходимости получат и/или сверят его с информацией, представленной в открытых источниках – каталогах в Интернете, базами данных и т.п.;
- подберут коды ТН ВЭД (классифицируют) соответствующих описанию товаров и произведут предварительный расчет таможенных платежей (при импорте), необходимых для уплаты в таможенные органы;
- проверят необходимость оформления разрешительной документации – сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, лицензий, заключений и т.п. – для ввоза и таможенного оформления товара на территорию РФ, рассчитают предварительную стоимость их оформления;
- Подготовят предварительную Спецификацию – документ, в котором дается подробное описание на каждый артикул товара, включая его физические и технические характеристики. Этот документ является драфтом (черновиком) для создания ДТ и может быть согласован с вами;
- подготовят Декларацию на товары (ДТ) и проведут декларирование в таможенные органы посредством процедуры ЭД-2 (электронное декларирование);
- полностью сопроводят ваш груз в процессе таможенного оформления: при необходимости проведут предварительный осмотр груза, будут присутствовать при таможенном досмотре, проконтролируют процесс изъятия проб и образцов и оформление всех соответствующих документов после выпуска товара.
Сроки таможенного оформления с нами регламентированы и фиксируются в Договоре. Обратите внимание, что мы даем полностью открытую и актуальную аналитику сроков таможенного оформления по всем ЦЭД, в которых мы производим таможенное декларирование (ссылка на pdf файл).
Все этапы таможенного оформления – с момента подготовки документов для таможенного оформления, регистрации и до момента выпуска ДТ – полностью автоматизированы. Каждый этап вы можете контролировать и видеть в режиме реального времени в Личном Кабинете и Мобильном Приложении Компании, в которые приходят уведомления (push/web-notification) об изменениях в ходе таможенного оформления: регистрация ДТ, назначение и завершение дополнительных мер контроля (досмотры, МИДК, проведение дополнительных проверок, обеспечительные платежи и т.д.), выпуск ДТ.
Посредством Личного Кабинета и Мобильного Приложения (Ссылка на скачивание) вам доступен полный документооборот по таможенному оформлению. Декларация на товары (ДТ), Постановка на баланс по форме 41 счета для удобства загрузки в учетную систему 1С, счет и акт выполненных услуг или УПД (упрощенный передаточный документ), акты досмотра, расчет обеспечительных платежей и т.д. – все документы доступны в форматах PDF/Excel/Xml в реальном времени в Личном Кабинете и Мобильном Приложении
Все наши сотрудники Таможенного департамента – это профессиональные специалисты, имеющие соответствующие дипломы и сертификаты, обладающие релевантным опытом и экспертными компетенциями в таможенном деле.
Однако, в условиях цифровизации экономики и роста конкуренции, профессионализма и экспертизы недостаточно для оказания качественных таможенных услуг. На первый план выходят автоматизация и цифровизация процессов таможенного оформления, которые снижают временные издержки и в разы повышают эффективность процесса.
Для того чтобы снизить влияние человеческого фактора, минимизировать возможные ошибки и повысить эффективность, мы оптимизировали и автоматизировали процесс обработки товарных данных путем разработки собственной платформы «Таможенный блок», которая интегрирована в корпоративную систему.
Таможенный блок – это база данных и системная обработка, в которой собраны все артикулы товаров, когда-либо прошедших таможенное оформление с нами или переданных нам в виде каталогов, электронных накопителей и т. д.
Все артикулы четко структурированы внутри Таможенного блока, каждый имеет свой уникальный номер, а также полную информацию о товаре:
- информацию о производителе, отправителе и получателе,
- данные о Контракте, УНК, дополнительных соглашениях,
- полное описание для декларирования (31 графа),
- данные о действующих разрешительных документах,
- индекс стоимости за 1 кг,
- комментарии специалистов.
Каждая товарная партия проходит обработку через Таможенный блок. Если информация о товаре есть в системе, то она «подтянется» и заполнятся все необходимые данные. Если же товар перевозится впервые, то система выдаст маркер «красная строка», сигнализирующий об этом. Мы запросим недостающую документацию, обработаем ее и загрузим в систему, а при следующих поставках она будет актуальна.
На подготовку драфта декларации на товары – Спецификации – уходят буквально считанные минуты, когда перечень товарных артикулов обрабатывается с помощью Таможенного блока. По нашим замерам, 1000 артикулов обрабатывается за 2-3 минуты, что в десятки раз быстрее, чем обработка аналогичного объема обычным специалистом.
Благодаря Таможенному блоку мы не только ускоряем процесс подготовки к таможенному оформлению, но и снижаем количество ошибок при декларировании, повышаем эффективность всего процесса таможенного оформления, что благоприятно сказывается на работе наших Клиентов.
Мы убеждены, что результаты 2020 года в размере общего декларационного объема более 12 500 оформленных таможенных деклараций (деклараций на товары), обработанных более 35 000 товарных артикулов самой разной номенклатуры грузов, является в том числе высоким показателем внедренной автоматизации и веб сервисов в деятельности компании.