Мультимодальные перевозки грузов
Мультимодальные перевозки – это оптимальное сочетание нескольких видов транспорта в рамках одного логистического маршрута
Плюсы данного вида доставки:
- Четкий алгоритм взаимодействия с проверенными партнерами позволяет осуществлять доставку в минимальные сроки.
- Гибкая ценовая политика сотрудничества с региональными представителями (в том числе крупнейшими морскими транспортными компаниями)
- Непрерывный контроль каждого этапе
Виды контейнеров
- Стандартные контейнеры 20 и 40 футовые;
- Контейнеры повышенной грузовместимости – 40 HC и 45 футовые;
- Рефрижераторные Контейнеры различной вместимости;
- Контейнеры типа open-top;
- Контейнерные площадки;
- Tank-контейнеры для перевозки наливных грузов.
Основные логистические «плечи»:
- Фрахт Море
- Железнодорожная пеервозка
- В первом случае основное плечо перевозки – транспортировка контейнера морским транспортом в сочетании с автомобильным и/или железнодорожным транспортом.
- Во-втором – транспортировка железнодорожным транспортом в сочетании с автомобильным и/или морским транспортом.
Таким образом легче ориентироваться как по срокам доставки груза, так и по стоимости организации перевозки.
Морские мультимодальные перевозки применяются для доставки грузов из стран с активно развитой системой морского сообщения:
- Страны Юго-Восточной Азии, включая Китай, Корею, Японию и т.п.;
- Страны Южной и Северной Америк;
- Ближневосточные страны
Ключевые характеристики:
- Относительно дешевая стоимость доставки единицы груза;
- Низкие риски наступления страховых событий;
Железнодорожные мультимодальные перевозки применяются для доставки грузов из стран с развитой железнодорожной транспортной инфраструктурой. На сегодняшний день это в большей степени относится к Китаю и Монголии.
Сегодня «Оптимальная логистика» преимущественно организует прием на станциях:
- Забайкальская
- Ворсино
- Ховрино
- Силикатная
- Алабино
- Купавна
- Екатеринбург
Железнодорожная мультимодальная перевозка отличается от морской значительно лучшими сроками транзита перевозки, при тех же условиях надежности и сохранности груза, т.к. он перемещается так же в Контейнерах, что и при морских перевозках. Однако, железнодорожный путь дороже морского.