4 октября пройдет профессиональная бизнес-конференция для участников Внешнеэкономической деятельности. Вся информация и регистрация на странице.
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок

Сервис контроля качества
+ 7 (977) 418 40 58service@optimalog.ru

Оптимальная логистика тщательно следит за качеством исполняемых услуг. В связи с этим нами запущен он-лайн сервис по контролю качества. К вашим услугам три способа связи с Отделом контроля качества:

  • Письмом на электронную почту
  • Обратный звонок
  • Форма оценки качества

Письмо на электронную почту – эта процедура позволит отправить письмо непосредственно на электронную почту Менеджеру по контролю качества. Нажмите на иконку «Конверт» в шапке сайта Оптимальной логистики в блоке «Сервис Контроля Качества», заполните требуемые поля и нажмите «Отправить».

Обратный звонок - эта опция позволит отправить заявку на обратный звонок. Менеджер контроля качества перезвонит Вам. Нажмите на иконку «Телефонной трубки» в шапке сайта Оптимальной логистики в блоке «Сервис Контроля Качества», заполните требуемые поля и нажмите «Отправить».

Оценка услуг – Непосредственно оценить качество услуг можно прямо на нашем сайте на странице Сервиса контроля качества. Для этого перейдите на страницу Сервиса контроля качества, выберете наиболее подходящее для Вас в текущей ситуации отношение к нашему Сервису (красное, жёлтое или зеленое лица) и заполните обязательные поля. Нажмите кнопку «Голосовать». Ваша Оценка попадет непосредственно Менеджеру контроля качества.

Мы стараемся делать наш Логистический сервис лучше

Оптимальная логистика – Для и Ради Клиента

  • Оцените нас
  • Контактные данные
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.