Новый сборный сервис авиагрузов из Китая! От 2$ за кг, от 3 дней до Москвы! Рассчитайте стоимость доставки – http://airchina.optimalog.ru
Контакты
МСК. +7 (499) 110 24 24

ЕКТ. +7 (343) 258 54 54
Обратный звонок

Новости

Уважаемые Клиенты и Партнёры компании, обращаем Ваше внимание на вновь вступившие с 1 июля 2016 года поправки в международную конвенцию по охране человеческой жизни на море (SOLAS).

Международная морская организация (IMO) с целью повышения безопасности следования судов приняла поправки к Конвенции SOLAS, согласно которым груженый контейнер может быть погружен на борт судна только в том случае, если морскому перевозчику известна проверенная масса брутто контейнера (VGM - Verified Gross Mass).

Проверка массы контейнера может осуществляться либо путём взвешивания уже загруженного и опломбированного контейнера (метод 1), либо путём взвешивания каждой грузовой единицы, помещаемой в контейнер, с последующим суммированием масс всех грузовых единиц и массы порожнего контейнера (метод 2). Форма документа, подтверждающего проверенную массу контейнера, не установлена. Как разъясняется в рекомендациях KBM IMO, проверенная масса контейнера может быть указана в коносаменте или ином аналогичном документе или в отдельном документе, приложенном к коносаменту. При этом, такой документ может быть, как в бумажном, так и в электронном виде. Обязанность по взвешиванию возлагается на грузоотправителя, который должен предоставить сертификат о проверенной массе брутто контейнера морскому перевозчику и/или терминалу заблаговременно (ориентировочно за 4 дня) до погрузки контейнера на борт судна.

По данным источника ( Министерство транспорта РФ) дано поручение Российскому морскому регистру судоходства (РМРС) осуществлять от имени государства освидетельствование организаций, осуществляющих проверку массы груженого контейнера как по методу 1, так и по методу 2. Предметом освидетельствования является наличие у организации соответствующих требованиям ГОСТ и калиброванных взвешивающих устройств, соответствие методики взвешивания требованиям Конвенции SOLAS, соответствие выдаваемого по результатам взвешивания документа требованиям Конвенции SOLAS. Информация об освидетельствованных организациях будет публиковаться в открытом доступе и передаваться органам государственного портового контроля.

В следствии вышеуказанной информации, при хранении контейнера на терминале до момента подтверждения данных (по предоставлению пакета документов) о проверенной массе брутто контейнера могут возникнуть негативные факторы:
  • Дополнительные расходы (которые ложатся в адрес грузовладельца);
  • Увеличение сроков доставки.
Для исключения подобных аспектов просим контролировать весовые показатели, так как суда с датой выхода начиная с 01.07.2016 будут контролироваться по массе брутто контейнера.

 С уважением, Оптимальная логистика.
 Источник: http://m.mintrans.ru/ Министерство Транспорта РФ
назад

Обратный звонок

captcha

Заказать услуги

captcha

Задать вопрос

captcha

Напишите нам

captcha

Связаться со Службой Контроля Качества

captcha

Связаться со Службой Контроля Качества

captcha

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.