4 октября прошла профессиональная бизнес-конференция для участников Внешнеэкономической деятельности. Вся информация скоро.
Контакты
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок
  • Главная
  • Новости
  • В рамках Контроля качества сервиса у нас заработал бот в Telegram!

В рамках Контроля качества сервиса у нас заработал бот в Telegram!

Уважаемые коллеги и партнёры,

Рады вам сообщить, что в рамках проекта Контроля качества сервиса в «Оптимальной логистике» заработало новое средство связи – бот в Телеграме. Имя нашего канала – @optimalog_bot. Найти его можно в интерфейсе Telegram, введя OPTIMALOG_bot в поиске на вкладке "Контакты" либо перейдя по ссылке.

Есть у Вас есть какие-либо замечания, пожелания, предложения по работе компании «Оптимальная логистика», то мы готовы принимать Ваши обращения и решать вопросы каждый день с понедельника по пятницу в рабочее время.

В рамках Контроля качества сервиса работают другие источники связи:

Тел: +7 977 418 40 58

E-mail: service@optimalog.ru

Ждём Ваших обращений!

назад

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.