Регулярные сборные грузы из Турции! Срок доставки: 11-13 дней. Подробности тут!
Контакты
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок
  • Главная
  • Новости
  • «Оптимальная логистика» запустила проект контроля качества услуг

«Оптимальная логистика» запустила проект контроля качества услуг

«Оптимальная логистика» с 17 апреля запустила проект «Контроль качества сервиса». В рамках проекта мы проводим опросы среди наших клиентов, чтобы оценить качество услуг компании.

Качество обслуживания в современном мире ставится во главу угла, и для нас важно отслеживать и оперативно реагировать на любые возможные пожелания и претензии. Мы убеждены, что обратная связь в рамках проекта даст нам возможность качественно измениться.

Мы предлагаем клиентам оценить по пятибалльной шкале работу компании и аккаунт-менеджера. Кроме того, мы всегда рады любым комментариям и пожеланиям к нашему сотрудничеству, в том числе в аспектах, которые требуют коррективов.

Вы можете направлять свои вопросы и предложения на электронную почту service@optimalog.ru

И на телефон горячей линии + 7 977 418 40 58


Будем благодарны за любую обратную связь!

С уважением,

Фёдорова Анна

Проект контроля качества услуг

+7 (495) 249-24-24, 8 800 500 53 22

service@optimalog.ru

назад

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.