4 октября пройдет профессиональная бизнес-конференция для участников Внешнеэкономической деятельности. Вся информация и регистрация на странице.
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок

БИЗНЕС-ЗАВТРАК 15 СЕНТЯБРЯ

«Оптимальная логистика» приглашает участников Внешнеэкономической деятельности обсудить вопросы таможенного права, оценить действия 280 приказа по итогам 6 месячного применения. Взвесить риски нового Экологического сбора 2017.

Эксперты отрасли представят практический опыт делопроизводства в судах по Корректировке Таможенной Стоимости (КТС), предложат форматы внедрения отчетных форм - утилизационный сбор 2017 г.

PriglasheniBZ_web.jpg

Формат диалога: БИЗНЕС-ЗАВТРАК

Вопросы встречи: 
I. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР 2017 г. - день сегодняшний. 
Оценка рисков | подготовка | решения для участников ВЭД.
С 1 января 2017 г. согласно приказу Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р, утвержден список товаров, которые необходимо утилизировать. Как следствие экологического сбор будет вменяться производителям, импортерам товаров, подлежащим утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров. Экологический сбор для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки. Экологический сбор не уплачивается в отношении товаров, которые подлежат утилизации и вывозятся из Российской Федерации. В соответствии с поправками в закон "Об отходах производства и потребления", начиная с 2017 года экологический сбор должен уплачиваться ежегодно - до 15 апреля, года, следующего за отчетным периодом. Рассмотрим на примерах: отчетную форму «Экология 2017- Утилизационный сбор» которая включает в себя: Специфику платежа; Наименование по ГТД; Вид и номер платежа (документа)Вес брутто/ Вес нетто /Чистый вес нетто

II. ПРИКАЗ № 280 ФТС - последствия. 
Итоги действия приказа | смена главы ФТС | размышление о будущем для участников ВЭД.
6 месяцев действия указа; Практика возврата обеспечительных платежей
Защита интересов клиентов в судах (возврат обеспечительных платежей); Перспективы отмены приказа, оценка возможных последствий смены власти. 

III. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО - насущные вопросы.
Возможности | риски | практика.
Юридические возможности и риски в области ВЭД; Судебная практика по таможенным правонарушениям; Корректировка Таможенной стоимости (КТС). Практика на примере кейсов компании.

IV. АКТУАЛЬНОЕ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, как сокращение временных издержек
Автоматические рассылки статусов и документов, использование Мобильного Приложения.
«Круглый стол» на обсуждение: Повышение качества сервиса на основе замечаний от Клиентов. Пожелания, замечания, рекомендации по качеству обслуживания и работы коммерческого департамента компании.

Спикеры и эксперты: 

  • Спикер: Генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.
  • Эксперт: Производственный директор «Оптимальная логистика» Иван Комаров.
  • Эксперт: Коммерческий директор «Оптимальная логистика» Максим Лисицин.

Дата проведения: 15 Сентября 2016 года
Время: 10:00 -12:30.
Место проведения: м. Курская: Лофт «Среда», Подсосенский пер. 23 стр. 2

Участие: бесплатно

Подтверждение о присутствие с указанием названия Вашей Компании и ФИО, пожалуйста, отправляйте на адрес: anna@optimalog.ru
Контактное лицо: Фёдорова Анна

назад

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.