4 октября прошла профессиональная бизнес-конференция для участников Внешнеэкономической деятельности. Вся информация скоро.
Контакты
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок

Бизнес-завтрак 15 сентября 2016 года

Компания «Оптимальная логистика» – многопрофильный логистический оператор и таможенный представитель приглашает участников Внешнеэкономической деятельности обсудить вопросы таможенного права, оценить действия 280 приказа по итогам 6 месячного применения, взвесить риски нового Экологического сбора 2017.

Эксперты отрасли представят практический опыт делопроизводства в судах по Корректировке Таможенной Стоимости (КТС), предложат форматы внедрения отчетных форм - утилизационный сбор 2017 года.

Формат диалога: БИЗНЕС-ЗАВТРАК

 

Вопросы встречи:

     I.      ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР 2017 г. день сегодняшний

Оценка рисков | подготовка | решения для уч. ВЭДов.

С 1 января 2017 г. согласно приказу Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р, утвержден список товаров, которые необходимо утилизировать. Как следствие экологического сбор будет вменяется производителям, импортерам товаров, подлежащие утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров. Экологический сбор для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки. Экологический сбор не уплачивается в отношении товаров, которые подлежат утилизации и вывозятся из Российской Федерации. В соответствии с поправками в закон "Об отходах производства и потребления", начиная с 2017 года экологический сбор должен уплачиваться ежегодно - до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. Рассмотрим на примерах: отчетную форму «Экология 2017- Утилизационный сбор» которая включает в себя: Специфику платежа; Наименование по ГТД; Вид и номер платежа (документа)Вес брутто/ Вес нетто /Чистый вес нетто

   II.      ПРИКАЗ № 280 ФТС последствия

Итоги действия приказа | смена главы ФТС | размышление о будущем для уч. ВЭДов

           6 месяцев действия указа; Практика возврата обеспечительных платежей

Защита интересов клиентам в судах (возврат обеспечительных платежей); Перспективы отмены приказа, оценка возможных последствий смены власти

III.      ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО насущные вопросы

Возможности | риски | практика

Юридические возможности и риски в области ВЭД; Судебная практика по таможенным правонарушениям; Корректировка Таможенной стоимости (КТС). Практика на примере кейсов компании.

IV.      АКТУАЛЬНОЕ

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, как сокращение временных издержек

Автоматические рассылки статусов и документов, использование Мобильного Приложения

«Круглый стол» на обсуждение: Повышение качества сервиса на основе замечаний от Клиентов. Пожелания, замечания, рекомендации по качеству обслуживания и работы коммерческого департамента компании.

 

Спикеры и эксперты:

  • Спикер: Генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло

  • Эксперт: Производственный директор «Оптимальная логистика» Иван Комаров

  • Эксперт: Коммерческий директор «Оптимальная логистика» Максим Лисицин       

0001.jpg

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

0005.jpg

0006.jpg

0007.jpg

0008.jpg

0009.jpg

0010.jpg

0011.jpg

0012.jpg

0013.jpg

0014.jpg

0015.jpg

0016.jpg

0017.jpg

0018.jpg

0019.jpg

0020.jpg

0021.jpg

0022.jpg

0023.jpg

0024.jpg

0025.jpg

0026.jpg

0027.jpg

0028.jpg

 111.jpg 222.jpg  IMG_0032.jpg
 IMG_0085.jpg  IMG_0084.jpg  IMG_0088.jpg
 IMG_0163.jpg  IMG_0144.jpg  IMG_0156.jpg
 IMG_0242.jpg  IMG_0232.jpg  IMG_0088.jpg

назад

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.