В рамках Контроля качества сервиса у нас заработал бот в Telegram!
19.02.2018 (14) просмотров

В рамках Контроля качества сервиса у нас заработал бот в Telegram!

Уважаемые коллеги и партнёры,


Рады вам сообщить, что в рамках проекта Контроля качества сервиса в «Оптимальной логистике» заработало новое средство связи – бот в Телеграме. Имя нашего канала – @optimalog_bot. Найти его можно в интерфейсе Telegram, введя OPTIMALOG_bot в поиске на вкладке "Контакты" либо перейдя по ссылке.


Есть у Вас есть какие-либо замечания, пожелания, предложения по работе компании «Оптимальная логистика», то мы готовы принимать Ваши обращения и решать вопросы каждый день с понедельника по пятницу в рабочее время.


В рамках Контроля качества сервиса работают другие источники связи:


Тел: +7 977 418 40 58


E-mail: service@optimalog.ru


Ждём Ваших обращений!

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ
Нажмите Enter для поиска или ESC чтобы выйти из поиска
Вы не смогли найти нужной информации на сайте? тогда воспользуйтесь нашим умным поиском, он поможет вам быстро найти необходимую информацию!
Задать вопрос:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Заказать услугу:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Выберите тип услуги:
Данные для связи:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных