12.05.2017

«Оптимальная логистика» запустила проект контроля качества услуг

«Оптимальная логистика» с 17 апреля запустила проект «Контроль качества сервиса». В рамках проекта мы проводим опросы среди наших клиентов, чтобы оценить качество услуг компании.


Качество обслуживания в современном мире ставится во главу угла, и для нас важно отслеживать и оперативно реагировать на любые возможные пожелания и претензии. Мы убеждены, что обратная связь в рамках проекта даст нам возможность качественно измениться.


Мы предлагаем клиентам оценить по пятибалльной шкале работу компании и аккаунт-менеджера. Кроме того, мы всегда рады любым комментариям и пожеланиям к нашему сотрудничеству, в том числе в аспектах, которые требуют коррективов.


Вы можете направлять свои вопросы и предложения на электронную почту service@optimalog.ru


И на телефон горячей линии + 7 977 418 40 58


Будем благодарны за любую обратную связь!


С уважением,

Фёдорова Анна

Проект контроля качества услуг

+7 (495) 249-24-24, 8 800 500 53 22

service@optimalog.ru

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ
Нажмите Enter для поиска или ESC чтобы выйти из поиска
Вы не смогли найти нужной информации на сайте? тогда воспользуйтесь нашим умным поиском, он поможет вам быстро найти необходимую информацию!
Подпишитесь на новостную рассылку:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Задать вопрос:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Заказать услугу:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Выберите тип услуги:
Данные для связи:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных