16.09.2019 (110) просмотров

Маркировка!

Сегодня стартует новый эксперимент по маркировке велосипедов и рам для них!

Эксперимент будет добровольным и должен завершиться через 8,5 месяцев. По итогам будет определена эффективность маркировки велосипедов и велосипедных рам в целях контроля и пресечения нелегального производства и поставок этих товаров.
Что еще примечательного происходит в сфере маркировки и прослеживаемости товаров?

1 октября Минпромторг готовится запустить годовой пилотный проект по маркировке воды, включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, лёд и снег.

В июле были начаты эксперименты по маркировке обуви, а с 1 декабря готовится к запуску эксперимент по маркировке одежды.
В целом это те категории товаров, где наблюдается высокая доля незаконного производства, ввоза и оборота продукции – от 80% на минеральную воду в отдельных регионах страны до 35% на алкогольную продукцию, одежду, обувь и 20% на парфюмерию и косметику.
Вместе с тем, с июля не утихают дискуссии относительно срыва сроков эксперимента по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды несмотря на то, что на сайте ЦРПТ заявлено о начале пилотного проекта 1 июля.

Известно, что маркировка влияет на все бизнес-процессы: приёмку, хранение, продажу продукции. Необходимо приобрести подходящее оборудование, обновить или поменять программное обеспечение. Маркировка духов и туалетной воды должна стать обязательной уже с 1 декабря этого года. Однако по мнению парфюмеров, эксперимент по маркировке так и не стартовал в связи с отсутствием программного обеспечения и методических рекомендаций Минпромторга для его реализации. Парфюмеры обеспокоены тем, что в России отсутствует инфраструктура для маркировки, а в Евросоюзе не маркируют продукцию согласно требованиям стран-импортеров, будущим резким ростом цен на парфюмерную продукцию и исчезновением пробников духов.
В любом случае от незаконного производства, ввоза и оборота товаров страдают все: и потребители, и владельцы торговых марок, чьи бренды подделываются. Маркировка и прослеживаемость вводятся для уверенности потребителей в оригинальности товаров, а государство получает таким образом инструмент для борьбы с незаконным оборотом продукции и возможность увеличить собираемость налогов.

Эти и другие подробности на нашей конференции bz.optimalog.ru

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ
Нажмите Enter для поиска или ESC чтобы выйти из поиска
Вы не смогли найти нужной информации на сайте? тогда воспользуйтесь нашим умным поиском, он поможет вам быстро найти необходимую информацию!
Подпишитесь на новостную рассылку:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Задать вопрос:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Заказать услугу:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Выберите тип услуги:
Данные для связи:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных