25.08.2016 (51) просмотр

БИЗНЕС-ЗАВТРАК 15 СЕНТЯБРЯ

Эксперты отрасли представят практический опыт делопроизводства в судах по Корректировке Таможенной Стоимости (КТС), предложат форматы внедрения отчетных форм - утилизационный сбор 2017 г.

Формат диалога: БИЗНЕС-ЗАВТРАК

Вопросы встречи:
I. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР 2017 г. - день сегодняшний.
Оценка рисков | подготовка | решения для участников ВЭД.
С 1 января 2017 г. согласно приказу Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р, утвержден список товаров, которые необходимо утилизировать. Как следствие экологического сбор будет вменяться производителям, импортерам товаров, подлежащим утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров. Экологический сбор для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки. Экологический сбор не уплачивается в отношении товаров, которые подлежат утилизации и вывозятся из Российской Федерации. В соответствии с поправками в закон "Об отходах производства и потребления", начиная с 2017 года экологический сбор должен уплачиваться ежегодно - до 15 апреля, года, следующего за отчетным периодом. Рассмотрим на примерах: отчетную форму «Экология 2017- Утилизационный сбор» которая включает в себя: Специфику платежа; Наименование по ГТД; Вид и номер платежа (документа)Вес брутто/ Вес нетто /Чистый вес нетто

II. ПРИКАЗ № 280 ФТС - последствия.
Итоги действия приказа | смена главы ФТС | размышление о будущем для участников ВЭД.
6 месяцев действия указа; Практика возврата обеспечительных платежей
Защита интересов клиентов в судах (возврат обеспечительных платежей); Перспективы отмены приказа, оценка возможных последствий смены власти.

III. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО - насущные вопросы.
Возможности | риски | практика.
Юридические возможности и риски в области ВЭД; Судебная практика по таможенным правонарушениям; Корректировка Таможенной стоимости (КТС). Практика на примере кейсов компании.

IV. АКТУАЛЬНОЕ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, как сокращение временных издержек
Автоматические рассылки статусов и документов, использование Мобильного Приложения.
«Круглый стол» на обсуждение: Повышение качества сервиса на основе замечаний от Клиентов. Пожелания, замечания, рекомендации по качеству обслуживания и работы коммерческого департамента компании.

Спикеры и эксперты:

Спикер: Генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.
Эксперт: Производственный директор «Оптимальная логистика» Иван Комаров.
Эксперт: Коммерческий директор «Оптимальная логистика» Максим Лисицин.

Дата проведения: 15 Сентября 2016 года
Время: 10:00 -12:30.
Место проведения: м. Курская: Лофт «Среда», Подсосенский пер. 23 стр. 2

Участие: бесплатно

Подтверждение о присутствие с указанием названия Вашей Компании и ФИО, пожалуйста, отправляйте на адрес: anna@optimalog.ru
Контактное лицо: Фёдорова Анна
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ
Нажмите Enter для поиска или ESC чтобы выйти из поиска
Вы не смогли найти нужной информации на сайте? тогда воспользуйтесь нашим умным поиском, он поможет вам быстро найти необходимую информацию!
Подпишитесь на новостную рассылку:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Задать вопрос:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Заказать услугу:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Выберите тип услуги:
Данные для связи:
Заполняя данную форму, вы принимаете условия (cоглашения) об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных