Аутсорсинг ВЭД
Более 80% мировых компаний выбирают аутсорсинговое обслуживание!
Вы устали терять товары или ждать их поставку бесконечно долго без внятных ответов когда и где? Вы устали от предложений «Импорт под ключ» или «Карго грузы» без документов и без подтверждения легальности ввоза? Вы устали самолично контролировать процесс транспортировки груза, ожидая на телефоне «приятных новостей»? Вы устали подвергать свой бизнес дополнительным таможенным и коммерческим рискам?
Аутсорсинг ВЭД – услуга по организации полной схемы импорта грузов на территорию Российской Федерации, включая закупку товара у поставщика, транспортировку его до таможни назначения, таможенную очистку, продажу и доставку до склада Клиента (получателя). Вместе с товаром Вы получаете полный комплект документов, подтверждающих легальность и добросовестность сделки. Для резидентов (российских компаний) в стоимость поставки товара включён НДС, который можно принимать к зачёту.
Основные этапы Аутсорсинга (Импорт):
- Заключение договора поставки товара с Клиентом; Заключение контракта на закупку товара у поставщика;
- Закупка товара у поставщика;
- Транспортировка до таможни назначения в Таможенная очистка (уплата всех причитающихся таможенных платежей);
- Доставка до склада Клиента;
- Передача Клиенту полного комплекта документов купли-продажи:
- товарная накладная;
- счёт-фактура;
- копия декларации на товары (ГТД);
-
копии сертификатов.
Преимущества Аутсорсинга ВЭД с «Оптимальной логистикой»:
- Общая себестоимость товара (закупка + транспорт + таможня) ниже, чем у российских оптовиков;
- Самые низкие тарифы на конвертацию валют – от 0,35% от стоимости товара по инвойсу;
- Фиксированное вознаграждение;
- Регрессивная шкала стоимости услуг – чем больше возите, тем меньше платите;
- Уникальный опыт ведения внешнеэкономических сделок;
- Поиск поставщиков товара за рубежом;
- На сегодняшний день мы имеем более 100 действующих контрактов на закупку товаров у поставщиков в Китае и Юго-Восточной Азии, в странах Европейского Союза и США, в Турции и странах Ближнего Востока;
- Мы предлагаем сравнить затраты, которые понесёт потенциальный импортёр, став де-юре участником внешнеэкономической деятельности, с затратами по организации Аутсорсинга ВЭД с «Оптимальной логистикой».
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ШКАЛА ЗАТРАТ
Вы - участник Внешнеэкономической деятельности
Прямые ежемесячные затраты:
- Конвертация рублей в валюту контракта курса Банка = ЦБ + 1 % =300 $ (около 22 000 рублей)
- Средняя заработная плата ВЭД специалиста = 70 000 рублей
- Средняя заработная плата бухгалтера ВЭД = 75 000 рублей
- НАЛОГИ ФОТ = 43500 р
- Содержание сотрудников = 2х30000 рублей = 60 000 рублей
- Итого средние затраты 266 500 рублей в месяц.
Косвенные: администрирование процессов ВЭД, контроль взаимодействия с ФТС, ФНС, Банками, дополнительные риски = 150 000 рублей в месяц.
Вы – используете аутсорсинг ВЭД
Прямые затраты 1 поставка:
- Конвертация рублей в валюту контракта курса Банка = ММВБ + 0,4 % =50-150 $ (около 8 000 рублей)
- Услуги аутсорсинга 2х 35 000 = 70 000 рублей
Итого средние затраты 78 000 рублей
Косвенные отсутствуют
Экономия: 420 500 – 78 000 = 342 500 рублей
В рамках услуги АУТСОРСИНГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ мы используем:
- Любые виды международных перевозок сборные и генеральные грузы
- Проектные и крупногабаритные перевозки
-
Импорт любой номенклатуры товаров, разрешенных к ввозу не территории РФ