4 октября прошла профессиональная бизнес-конференция для участников Внешнеэкономической деятельности. Вся информация скоро.
Контакты
+ 7 (499) 110 24 24
+ 7 (800) 500 53 22
Обратный звонок
  • Главная
  • Новости
  • РБК: Санкционный список пополнили две российские судоходные компании"

РБК: Санкционный список пополнили две российские судоходные компании"

Генеральный директор "Оптимальной логистики" Георгий Властопуло дал комментарий в статье "Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании" о том, что Минфин США 21 августа обновил санкционный список в отношении российских компаний.

Под очередные ограничения попали две судоходные компании из Владивостока: «Гудзон» и Приморская морская логистическая компания, а также шесть судов под российским флагом – «Бэлла», «Богатырь», «Нептун», «Партизан», «Патриот» и «Севастополь». Все они являются собственностью «Гудзона», как указано на сайте компании. По заявлению американской стороны, суда «Гудзона» участвовали в поставках очищенных нефтепродуктов, которые якобы в открытом море перекачивались с российских на северокорейские суда, которые входят в список ооновских ограничительных мер.

Как альтернатива западному рынку выступают Индия, Китай, Иран, Сирия и Куба, готовые сотрудничать с Россией, несмотря на санкции. При переориентации с внешнего на внутренний рынок потери бизнеса частично восполняются. По данным Георгия Властопуло, генерального директора «Оптимальная логистика» товарооборот между РФ и странами Европы и Китая за 2017 год увеличился в среднем на 21,5% и 31,5% соответственно:

«Объем поставок товаров из Европы в разы больше, чем из Китая. Суммарно товарооборот с четырьмя европейскими странами (Германия, Нидерланды, Италия, Франция) за 2017 год составил 129 млрд. долларов, что почти на 50% больше товарооборота с Китаем (87 млрд. долларов). Поэтому о полном замещении речи быть не может. Да и разница в стоимости транспортировки грузов из Европы и Китая не в пользу последнего, что зачастую «съедает» потенциальную коммерческую выгоду. А логистика следует за клиентами, которым легче снизить объемы поставок из Европы, чем переориентироваться на другой рынок».  

Полную версию статьи "Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании" читайте на сайте РБК

 

назад

Обратный звонок

Заказать услуги

Задать вопрос

Напишите нам

Связаться со Службой Контроля Качества

Заголовок успешной отправки 1

Текст успешной отправки 1

Заголовок успешной отправки 2

Текст успешной отправки 2

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваш вопрос принят.

Ваш вопрос будет рассмотрен и мы обязательно свяжемся с Вами.

Ваша оценка принята!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Ваш заказ принят!

В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.